Двигатель Mazda AJ-DE
3.0-литровый бензиновый V6 двигатель Мазда AJ-DE выпускался компанией с 2000 по 2007 год и ставился на многие модели концерна для американского рынка, такие как 6, MPV либо Tribute. По своей конструкции этот силовой агрегат аналогичен мотору Ford REBA, а также Jaguar AJ30.
Данный мотор относится к серии Duratec V6.
Технические характеристики мотора Mazda AJ-DE 3.0 литра
Точный объем | 2967 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 200 - 220 л.с. |
Крутящий момент | 260 - 270 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя AJ-DE по каталогу составляет 175 кг
Номер двигателя AJ-DE расположен на стыке блока с поддоном
Мануал для Mazda Tribute 3.0 вы можете скачать тут
FORUM
Много полезной информации выложено на Microb.ru
Расход топлива двс Мазда AJ-DE
На примере Mazda MPV 2005 года с автоматической коробкой передач:
Город | 15.0 литра |
Трасса | 9.5 литра |
Смешанный | 11.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AJ-DE 3.0 l
6 I (GG) | 2003 - 2007 |
MPV II (LW) | 2002 - 2006 |
Tribute I (EP) | 2000 - 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы двс AJ-DE
Этот агрегат славится высокой надежностью, но и внушительным расходом топлива
Следите за состоянием сеточки в баке или у вас быстро выйдет из строя бензонасос
Относительно мало здесь служит водяная помпа, а еще регулярно текут радиаторы
Нередко встречаются течи смазки в районе масляного поддона и из-под крышек гбц
После 200 000 км часто появляется расход масла из-за залегания поршневых колец
Видео по разборке аналогичного мотора с Форд Эскейп