Двигатель Mazda 13B-MSP
1.3-литровый роторный двигатель Mazda 13B-MSP или 1.3 Renesis собирали с 2003 по 2012 год и устанавливали на все модификации популярного в определенных кругах спортивного купе RX-8. Этот силовой агрегат существует в двух разных поколениях с небольшим количеством отличий.
Технические характеристики мотора Mazda 13B-MSP 1.3 Renesis
Точный объем | 1308 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 192 - 250 л.с. |
Крутящий момент | 211 - 222 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый W2 |
Головка блока | нет |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | Wankel |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 120 000 км |
Вес двигателя 13B-MSP по каталогу составляет 112 кг
Номер двигателя 13B-MSP находится слева от масляного щупа
Мануал двигателя 13B-MSP вы можете скачать тут
FORUM
Много полезной информации выложено на RX-7.ru
Расход топлива двс Мазда 13B-MSP
На примере Mazda RX-8 2008 года с механической коробкой передач:
Город | 14.9 литра |
Трасса | 8.1 литра |
Смешанный | 10.6 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 13B-MSP 1.3 l
RX-8 I (SE) | 2003 - 2012 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 13B-MSP
Прежде всего этот двигатель отличается большим расходом топлива, а еще и масла
Также агрегат требователен к качеству смазки либо вас ждет быстрый износ апексов
Ближе к 80 - 100 тысяч км пробега нередко сдаются вкладыши эксцентрикового вала
Масляные форсунки требуют регулярной диагностики и редко ходят более 50 000 км
Раз в 30 000 км необходимо заменять свечи и обычно вместе с катушками зажигания
О слабых местах роторного мотора Renesis 13B-MSP