Двигатель Lifan LF483Q
2.0-литровый двигатель Лифан LF483Q производился на китайском заводе с 2017 по 2020 годы и ставился только на кроссоверы Х70 и планы по его дальнейшему применению пока свернуты. Такой агрегат по своей сути является обновленной версией мотора LFB479Q от кроссовера Х60.
На модели Lifan также ставятся двс: LF479Q2, LF479Q3, LF481Q3 и LFB479Q.
Технические характеристики мотора Lifan LF483Q 2.0 литра
Точный объем | 1988 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 136 л.с. |
Крутящий момент | 178 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм |
Ход поршня | 93 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя LF483Q по каталогу составляет 130 кг
Номер двигателя LF483Q расположен на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал мотора LF483Q вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на Lifan-X60.ru
Расход топлива двс Лифан LF483Q
На примере Lifan X70 2019 года с механической коробкой передач:
Город | 8.9 литра |
Трасса | 6.5 литра |
Смешанный | 7.5 литра |
На какие модели ставился двигатель LF483Q 2.0 l
Недостатки, поломки и проблемы двс LF483Q
Самой известной проблемой двс этой серии служит масложор из-за залегания колец
Если не обращать внимания на расход смазки, то катализаторы попросту развалятся
Ресурс цепи ГРМ около 150 000 км, однако ее натяжитель может ослабнуть и раньше
Фазорегулятор нередко сдается к пробегу в 120 000 км, но его замена стоит недорого
И не забывайте регулировать тепловой зазор клапанов, прогорают они очень быстро
Капитальный ремонт аналогичного мотора Лифан Х60