Логотип Отоба.ру

Двигатель Land Rover PT306​​​​​​​

Технические характеристики 3.0-литрового бензинового двигателя PT306 или Range Rover Sport 3.0 MHEV, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый бензиновый силовой агрегат Land Rover PT306 под капотом Рендж Ровер Спорт.

3.0-литровый бензиновый двигатель Land Rover PT306 производится в Англии лишь с 2019 года и ставится на мягко-гибридные версии таких популярных моделей как Range Rover Sport и Velar. Аналогичный мотор устанавливается на некоторые модели Jaguar под своим индексом AJ20P6.

Линейка Ingenium: PT153, PT204, 204DTA, 204DTD, 204DTY и DT306.

Технические характеристики мотора Land Rover PT306 3.0 MHEV

Точный объем2996 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс360 - 400 л.с.
Крутящий момент500 - 550 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92.29 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсCVVL
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторDual VCT
ТурбонаддувBorgWarner B03G *
Какое масло лить9.0 литра 0W-20
Тип топливаАИ-95
Экологический классEuro 6d
Примерный ресурс300 000 км
* — плюс electric supercharger
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя PT306 по каталогу составляет 195 кг

3.0-литровый бензиновый мотор Ленд Ровер PT306 фото.
Место расположение номера двигателя Land Rover PT306

Номер двигателя PT306 находится на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Ленд Ровер РТ306

На примере Range Rover Sport P400 2023 года с автоматической коробкой передач:

Город12.8 литра
Трасса8.2 литра
Смешанный10.0 литра
Range Rover Sport 2023 года


На какие модели ставится двигатель PT306 3.0 l

Land Rover
Defender 2 (L663)2020 - 2024
Discovery 5 (L462)2020 - 2024
Range Rover 4 (L405)2019 - 2021
Range Rover 5 (L460)2021 - н.в.
Range Rover Sport 2 (L494)2019 - 2022
Range Rover Sport 3 (L461)2022 - н.в.
Velar 1 (L560)2020 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс PT306

Этот 6-цилиндровый агрегат появился недавно и статистика поломок еще не собрана

На профильных форумах его в основном хвалят и отмечают лишь глюки по электрике

Еще у моторов первых лет выпуска нередко меняли по гарантии клапан системы VCT

Потенциально слабым местом является система CVVL, но пока жалоб на нее не было

А нашего владельца более всего волнует дефицит качественного сервиса и запчастей


Дополнительные материалы

Обзор рядного 6-цилиндрового мотора PT306

Новый Range Rover 3 литра Ingenium - бензиновый двигатель рядный