Двигатель Land Rover PT153

1.5-литровый 3-цилиндровый двигатель Land Rover PT153 выпускается концерном с 2020 года и ставится на гибридные модификации таких популярных моделей как Evoque или Discovery Sport. Аналогичный мотор устанавливается на некоторые модели Jaguar под своим индексом AJ20P3.
Линейка Ingenium: PT204, PT306, 204DTA, 204DTD, 204DTY и DT306.
Технические характеристики мотора Land Rover PT153 1.5 PHEV
Точный объем | 1498 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 160 - 200 л.с. |
Крутящий момент | 260 - 280 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92.29 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual VCT |
Турбонаддув | Borgwarner B01G |
Какое масло лить | 5.9 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 6d |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя PT153 по каталогу составляет 94 кг


Номер двигателя PT153 находится на стыке блока с коробкой

Руководство пользователя Land Rover можно скачать тут
Расход топлива двс Ленд Ровер РТ153
На примере Range Rover Evoque P300e 2023 года с автоматической коробкой передач:
Город | 2.0 литра |
Трасса | 3.2 литра |
Смешанный | 2.1 литра |

На какие модели ставится двигатель PT153 1.5 l
Discovery Sport 1 (L550) | 2020 - н.в. |
Evoque 2 (L551) | 2020 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс PT153
Этот агрегат входит в состав гибридной установки, которая доставляет немало хлопот
Проблем настолько много, что форумы буквально завалены жалобами от владельцев
Однако стоит отметить, что ругают гибридную систему, а сам агрегат беспокоит редко
Единственное, что в сети описаны случаи замены по гарантии клапанов системы VCT
А нашего владельца к тому же беспокоит дефицит качественного сервиса и запчастей
О конструкции PHEV-гибридов Land Rover
