Логотип Отоба.ру

Двигатель Land Rover DT306

Технические характеристики 3.0-литрового дизельного двигателя DT306 или Land Rover 3.0 MHEV, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.0-литровый дизельный силовой агрегат Land Rover DT306 под капотом Range Rover Sport.

3.0-литровый дизельный двигатель Land Rover DT306 собирается на заводе в Англии с 2020 года и ставится на мягко-гибридные версии таких моделей как Defender, Range Rover Sport либо Velar. Аналогичный мотор ставят на некоторые модели от Jaguar под собственным индексом AJ20D6.

Линейка Ingenium: PT153, PT204, PT306, 204DTA, 204DTD и 204DTY.

Технические характеристики мотора Land Rover DT306 3.0 MHEV

Точный объем2997 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс200 - 350 л.с.
Крутящий момент500 - 700 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92.31 мм
Степень сжатия15.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувBi-Turbo by Garrett
Какое масло лить8.8 литра 0W-30
Тип топливадизель
Экологический классEuro 6d
Примерный ресурс300 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя DT306 по каталогу составляет 197 кг

3.0-литровый дизельный мотор Ленд Ровер DT306 фото.
Место расположение номера двигателя Land Rover DT306

Номер двигателя DT306 расположен на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Ленд Ровер DT306

На примере Range Rover Sport 2021 года с автоматической коробкой передач:

Город9.5 литра
Трасса6.3 литра
Смешанный7.0 литра
Range Rover Sport 2021 года


На какие модели ставится двигатель DT306 3.0 l

Land Rover
Defender 2 (L663)2020 - н.в.
Discovery 5 (L462)2020 - н.в.
Range Rover 4 (L405)2020 - 2021
Range Rover 5 (L460)2021 - н.в.
Range Rover Sport 2 (L494)2020 - 2022
Range Rover Sport 3 (L461)2022 - н.в.
Velar 1 (L560)2020 - н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы двс DT306

Этот 6-цилиндровый дизель появился недавно и статистика поломок еще не собрана

В первый год на форумах нередко отмечали сбои в работе гибридной составляющей

Также владельцы регулярно жаловались на течи по маслоподающей трубке турбины

Навороченная система впрыска с форсунками на 2500 бар не терпит левого топлива

А все остальные проблемы связаны с загрязнением впуска, сажевого фильтра и ЕГР


Дополнительные материалы

Обзор рядного 6-цилиндрового дизеля Ленд Ровер

НОВЫЙ 3.0 ДИЗЕЛЬ / Range Rover Sport 2 / Сервис Land Rover