Двигатель Land Rover 448DT
4.4-литровый дизельный двигатель Land Rover 448DT либо Range Rover 4.4 TDV8 производился с 2010 по 2020 год и ставился на наиболее крупные и дорогостоящие внедорожники компании. Этот мотор собирался на мексиканском заводе концерна наряду с дизелями Ford Power Stroke.
Технические характеристики мотора Land Rover 448DT 4.4 TDV8
Точный объем | 4367 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 313 - 339 л.с. |
Крутящий момент | 700 - 740 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 98.5 мм |
Степень сжатия | 16.1 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1549 + VTC |
Какое масло лить | 9.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя 448DT по каталогу составляет 230 кг
Номер двигателя 448DT находится сразу в двух местах
Русскоязычный мануал Range Rover 4.4 TDV8 вы найдете тут
INFO
Конструкция дизелей 4.4 TDV8 подробно описана на LR-West
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива двс Ленд Ровер 448DT
На примере Range Rover TDV8 2011 года с автоматической коробкой передач:
Город | 11.5 литра |
Трасса | 8.2 литра |
Смешанный | 9.4 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 448DT 4.4 l
Range Rover 3 (L322) | 2010 - 2012 |
Range Rover 4 (L405) | 2012 - 2020 |
Range Rover Sport 2 (L494) | 2014 - 2020 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 448DT
Этот мотор считается самым надежным в линейке, но может беспокоить по мелочам
В дизелях первых лет встречается дефектный трубопровод слива масла из турбины
Еще на первых двс обрывает приводной ремень из-за смещения натяжного ролика
Немало хлопот доставляют воздушные патрубки, они попросту дубеют и трескаются
Также здесь часто течет теплообменник, маслонасос и передний сальник коленвала
Подробно обо всех проблемах дизелей 4.4 SDV8