Двигатель Land Rover 42D
4.0-литровый бензиновый двигатель Land Rover 42D выпускался компанией с 1994 по 2002 год и устанавливался на популярные внедорожники, такие как Range Rover II, Defender и Discovery 2. Этот агрегат существует в нескольких версиях и также известен под индексами 56D, 57D и 94D.
К серии Rover V8 относят двс: 46D.
Технические характеристики мотора Land Rover 42D 4.0 литра
Точный объем | 3946 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 185 - 190 л.с. |
Крутящий момент | 320 - 340 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 71 мм |
Степень сжатия | 9.35 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 5.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя 42D по каталогу составляет 175 кг
Номер двигателя 42D находится в основании масляного щупа
Русскоязычный мануал для Range Rover II ищите тут
FORUM
Активнее всего эти моторы обсуждают в LRclub.com
Расход топлива двс Ленд Ровер 42 D
На примере Range Rover II 1996 года с автоматической коробкой передач:
Город | 22.5 литра |
Трасса | 12.6 литра |
Смешанный | 16.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 42D 4.0 l
Discovery 2 (L318) | 1998 - 2002 |
Defender 1 (L316) | 1994 - 1998 |
Range Rover 2 (P38A) | 1994 - 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 42D
До 1999 года была повальная проблема с просадкой гильз и выходом из строя двс
Затем блок цилиндров модернизировали и появился удерживающий гильзы буртик
В этом же году крайне ненадежную систему впрыска GEMS сменил Bosch Motronic
Обновленные агрегаты после 1999 года нередко страдают микротрещинами блока
Немало хлопот доставляют капризные электрические датчики, а также бензонасос
Обзор силовых агрегатов Range Rover P38A