Логотип Отоба.ру

Двигатель Land Rover 368DT

Технические характеристики 3.6-литрового дизельного двигателя Land Rover 368DT или Range Rover Sport 3.6 TDV8, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.6-литровый дизельный силовой агрегат Land Rover 368DT под капотом Рендж Ровер Спорт.

3.6-литровый двигатель Land Rover 368DT либо Range Rover Sport 3.6 TDV8 концерн производил с 2006 по 2010 год и устанавливал на свои наиболее крупные и дорогостоящие внедорожники. Позднее на базе этого силового агрегата создали еще более мощный дизель объема 4.4 литра.

К линейке Ford Lion также относят: 276DT, 306DT и 448DT.

Технические характеристики мотора Land Rover 368DT 3.6 TDV8

Точный объем3628 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс272 л.с.
Крутящий момент640 Нм
Блок цилиндровчугунный V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия17.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувдве BorgWarner BV39
Какое масло лить9.5 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 4
Примерный ресурс350 000 км

Вес двигателя 368DT по каталогу составляет 220 кг

3.6-литровый дизельный мотор Ленд Ровер 368DT фото.
Место расположение номера двигателя Land Rover 368DT

Номер двигателя 368DT находится сразу в двух местах

Расход топлива двс Ленд Ровер 368DT

На примере Range Rover Sport TDV8 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город14.7 литра
Трасса9.0 литра
Смешанный11.1 литра
Range Rover Sport 2010 года

На какие автомобили ставился двигатель 368DT 3.6 l

Land Rover
Range Rover 3 (L322)2006 - 2010
Range Rover Sport 1 (L320)2007 - 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс 368DT

Этот дизельный двигатель очень надежен, но любит подкинуть проблем по мелочам

Немало хлопот доставляют воздушные патрубки, они попросту дубеют и трескаются​​​​​​​

Часто пробивает прокладку выпускного коллектора, а для замены нужно снять кузов

Турбины ходят неплохо, регулярно ломается только механизм изменения геометрии

Еще одним слабым местом считается корпус термостата, который нередко лопается



Дополнительные материалы

Обзор конструкции и проблем дизеля 3.6 TDV8

Обзор двигателя Range Rover 3.6 дизель! Основные проблемы могучего V8 с двумя турбинами