Двигатель Land Rover 256T

2.5-литровый двигатель Land Rover 256T или Range Rover II 2.5 TD собирали с 1994 по 2002 год и устанавливали лишь на популярный внедорожник Ленд Ровер Рендж Ровер второго поколения. Этот силовой агрегат существовал в единственной модификации мощностью в 136 л.с. 270 Нм.
Данный мотор является разновидностью дизеля БМВ М51.
Технические характеристики мотора Land Rover 256T 2.5 TD
Точный объем | 2497 см³ |
Система питания | форкамеры |
Мощность двс | 136 л.с. |
Крутящий момент | 270 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R6 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 80 мм |
Ход поршня | 82.8 мм |
Степень сжатия | 22 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Mitsubishi TD04-11G-4 |
Какое масло лить | 8.7 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологич. класс | ЕВРО 1/2 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя 256T по каталогу составляет 210 кг


Номер двигателя 256T находится на стыке блока с поддоном

Русскоязычный мануал для Range Rover II выложен тут

Активнее всего такой дизель обсуждают на LRclub.com
Расход топлива двс Ленд Ровер 256Т
На примере Range Rover II 2.5 TD 2000 года с механической коробкой передач:
Город | 11.5 литра |
Трасса | 8.2 литра |
Смешанный | 9.4 литра |

На какие автомобили ставился двигатель 256T 2.5 l
Range Rover 2 (P38A) | 1994 - 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 25 6T
Этот дизель очень боится перегрева и головка блока тут трескается довольно часто
Ближе к 150 000 км могут сбиться фазы газораспределения из-за растяжения цепей
Примерно на таком же пробеге часто появляются трещины в горячей части турбины
Экономия на масле здесь оборачивается быстрым износом плунжерной пары ТНВД
Затрудненный пуск на холодную обычно намекает на отказ подкачивающего насоса
Рассказ обо всех проблемах дизеля БМВ М51
