Логотип Отоба.ру

Двигатель Land Rover 204PT

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Land Rover 204PT или Freelander 2.0 GTDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Land Rover 204PT под капотом Рендж Ровер Дискавери.

2.0-литровый турбо двигатель Land Rover 204PT или 2.0 GTDi производился с 2011 по 2019 год и ставился на многие модели концерна, включая автомобили Jaguar под своим индексом AJ200. Аналогичный силовой агрегат устанавливали на Ford c индексом TPWA и на Volvo как B4204T6.

Этот турбомотор относится к линейке EcoBoost.

Технические характеристики мотора Land Rover 204PT 2.0 GTDi

Точный объем1999 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс200 - 240 л.с.
Крутящий момент300 - 340 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторTi-VCT
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологическ. классЕВРО 4 / 5
Примерный ресурс220 000 км
Источник: OTOBA.RU

Вес двигателя 204PT по каталогу составляет 140 кг

Двухлитровый бензиновый мотор Ленд Ровер 204PT фото.
Место расположение номера двигателя Land Rover 204PT

Номер двигателя 204PT находится на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Ленд Ровер 204PT

На примере Land Rover Freelander 2 Si4 2014 года с автоматической коробкой передач:

Город13.5 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный9.6 литра
Land Rover Freelander 2014 года с бензиновым двигателем 2.0 литра


На какие автомобили ставили двигатель 204PT 2.0 l

Land Rover
Discovery Sport 1 (L550)2015 - 2019
Evoque 1 (L538)2011 - 2018
Freelander 2 (L359)2012 - 2014
  
Jaguar
XE 1 (X760)2015 - 2017
XF 1 (X250)2012 - 2015
XJ 8 (X351)2012 - 2018
  

Недостатки, поломки и проблемы двс 204PT

Это турбоагрегат с прямым впрыском и он весьма требователен к качеству топлива

Применение левого бензина нередко приводит к детонации и разрушению поршней

Сварные швы выпускного коллектора могут лопнуть и их обломки испортят турбину

Еще одним слабым местом мотора являются ненадежные фазорегуляторы Ti-VCT

Также довольно часто встречаются течи из-под заднего сальника коленчатого вала


Дополнительные материалы

Причины обрыва цепи на турбомоторах 2.0 GTDi

Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер ЭВОК