Логотип Отоба.ру

Двигатель Land Rover 204PT

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Land Rover 204PT или Freelander 2.0 GTDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Land Rover 204PT под капотом Рендж Ровер Дискавери.

2.0-литровый турбо двигатель Land Rover 204PT или 2.0 GTDi производился с 2011 по 2019 год и ставился на многие модели концерна, включая автомобили Jaguar под своим индексом AJ200. Аналогичный силовой агрегат устанавливали на Ford c индексом TPWA и на Volvo как B4204T6.

Этот турбомотор относится к линейке EcoBoost.

Технические характеристики мотора Land Rover 204PT 2.0 GTDi

Точный объем1999 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс200 - 240 л.с.
Крутящий момент300 - 340 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10
Особенности двсинтеркулер
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМцепной
ФазорегуляторTi-VCT
ТурбонаддувBorgWarner K03
Какое масло лить5.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс220 000 км

Вес двигателя 204PT по каталогу составляет 140 кг

Двухлитровый бензиновый мотор Ленд Ровер 204PT фото.
Место расположение номера двигателя Land Rover 204PT

Номер двигателя 204PT находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Ленд Ровер 204PT

На примере Land Rover Freelander 2 Si4 2014 года с автоматической коробкой передач:

Город13.5 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный9.6 литра
Land Rover Freelander 2014 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель 204PT 2.0 l

Land Rover
Discovery Sport 1 (L550)2015 - 2019
Evoque 1 (L538)2011 - 2018
Freelander 2 (L359)2012 - 2014
  
Jaguar
XE 1 (X760)2015 - 2017
XF 1 (X250)2012 - 2015
XJ 8 (X351)2012 - 2018
  

Недостатки, поломки и проблемы двс 204PT

Это турбоагрегат с прямым впрыском и он весьма требователен к качеству топлива

Применение левого бензина нередко приводит к детонации и разрушению поршней

Сварные швы выпускного коллектора могут лопнуть и их обломки испортят турбину

Еще одним слабым местом мотора являются ненадежные фазорегуляторы Ti-VCT

Также довольно часто встречаются течи из-под заднего сальника коленчатого вала



Дополнительные материалы

Причины обрыва цепи на турбомоторах 2.0 GTDi

Неисправность бензинового двигателя 2.0 GTDi на Рендж Ровер ЭВОК