Двигатель Land Rover 204PT
2.0-литровый турбо двигатель Land Rover 204PT или 2.0 GTDi производился с 2011 по 2019 год и ставился на многие модели концерна, включая автомобили Jaguar под своим индексом AJ200. Аналогичный силовой агрегат устанавливали на Ford c индексом TPWA и на Volvo как B4204T6.
Этот турбомотор относится к линейке EcoBoost.
Технические характеристики мотора Land Rover 204PT 2.0 GTDi
| Точный объем | 1999 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 200 - 240 л.с. |
| Крутящий момент | 300 - 340 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
| Ход поршня | 83.1 мм |
| Степень сжатия | 10 |
| Особенности двс | интеркулер |
| Гидрокомпенсат. | нет |
| Привод ГРМ | цепной |
| Фазорегулятор | Ti-VCT |
| Турбонаддув | BorgWarner K03 |
| Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
| Тип топлива | АИ-95 |
| Экологическ. класс | ЕВРО 4 / 5 |
| Примерный ресурс | 220 000 км |
Вес двигателя 204PT по каталогу составляет 140 кг
Номер двигателя 204PT находится на стыке блока с коробкой
MANUAL
Русскоязычный мануал двигателя 204PT выложен здесь
COMPANY
Новый силовой агрегат вам обойдется в 275 000 рублей
Расход топлива двс Ленд Ровер 204PT
На примере Land Rover Freelander 2 Si4 2014 года с автоматической коробкой передач:
| Город | 13.5 литра |
| Трасса | 7.5 литра |
| Смешанный | 9.6 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 204PT 2.0 l
| Discovery Sport 1 (L550) | 2015 - 2019 |
| Evoque 1 (L538) | 2011 - 2018 |
| Freelander 2 (L359) | 2012 - 2014 |
| XE 1 (X760) | 2015 - 2017 |
| XF 1 (X250) | 2012 - 2015 |
| XF 2 (X260) | 2015 - 2019 |
| XJ 8 (X351) | 2012 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 204PT
Это турбоагрегат с прямым впрыском и он весьма требователен к качеству топлива
Применение левого бензина нередко приводит к детонации и разрушению поршней
Сварные швы выпускного коллектора могут лопнуть и их обломки испортят турбину
Еще одним слабым местом мотора являются ненадежные фазорегуляторы Ti-VCT
Также довольно часто встречаются течи из-под заднего сальника коленчатого вала
Причины обрыва цепи на турбомоторах 2.0 GTDi




