Двигатель Land Rover 204PT

- Двигатели
- Land Rover
- 204PT
2.0-литровый турбо двигатель Land Rover 204PT или 2.0 GTDi производился с 2011 по 2019 год и ставился на многие модели концерна, включая и автомобили выпускаемые под маркой Jaguar. Аналогичный силовой агрегат устанавливали на Ford c индексом TPWA и на Volvo как B4204T6.
Этот турбомотор относится к линейке EcoBoost.
Технические характеристики мотора Land Rover 204PT 2.0 GTDi
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 200 - 240 л.с. |
Крутящий момент | 300 - 340 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Ti-VCT |
Турбонаддув | BorgWarner K03 |
Какое масло лить | 5.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 220 000 км |



Много полезных материалов по 2.0 GTDi вы найдете тут

Активнее всего этот двигатель обсуждают в LR-club.com
Расход топлива двс Ленд Ровер 204PT
На примере Land Rover Freelander 2 Si4 2014 года с автоматической коробкой передач:
Город | 13.5 литра |
Трасса | 7.5 литра |
Смешанный | 9.6 литра |

На какие автомобили ставили двигатель 204PT 2.0 l
Discovery Sport L550 | 2015 - 2019 |
Evoque L538 | 2011 - 2018 |
Freelander L359 | 2012 - 2014 |
XE X760 | 2015 - 2017 |
XF X250 | 2012 - 2015 |
XJ X351 | 2012 - 2018 |
Недостатки, поломки и проблемы двс 204PT
Это турбоагрегат с прямым впрыском и он весьма требователен к качеству топлива
Применение левого бензина нередко приводит к детонации и разрушению поршней
Сварные швы выпускного коллектора могут лопнуть и их обломки испортят турбину
Еще одним слабым местом мотора являются ненадежные фазорегуляторы Ti-VCT
Также довольно часто встречаются течи из-под заднего сальника коленчатого вала
Причины обрыва цепи на турбомоторах 2.0 GTDi
