Двигатель Kia S6D
1.6-литровый бензиновый двигатель Киа S6D собирался на заводе в Корее с 2002 по 2011 год и устанавливался на модели Спектра, Шума и Каренс, на Рио и Сефия ставили аналогичный A6D. Этот силовой агрегат по своей конструкции является клоном популярного мотора Mazda B6-DE.
Собственные двс Киа: A3E, A5D, BFD, S5D, A6D, T8D, FEE и FED.
Технические характеристики мотора Kia S6D 1.6 литра
Точный объем | 1594 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 101 - 105 л.с. |
Крутящий момент | 141 - 145 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 78 мм |
Ход поршня | 83.4 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 3 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя S6D по каталогу составляет 140.7 кг
Номер двигателя S6D находится на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал двигателя S6D находится тут
COMPANY
Контрактный агрегат стоит от 80 до 110 тысяч рублей
Расход топлива двс Киа С6Д
На примере Kia Spectra 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 10.2 литра |
Трасса | 5.9 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
На какие автомобили ставили двигатель S6D 1.6 l
Carens 2 (FJ) | 2002 - 2006 |
Shuma 2 (SD) | 2001 - 2004 |
Spectra 1 (SD) | 2004 - 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы двс S6D
По конструкции агрегат надежен и чаще всего его подводит качество комплектующих
Ремень грм может порваться еще до 50 тысяч км пробега, а при обрыве клапана гнет
От дешевой смазки нередко клинит клапан маслонасоса и стучат гидрокомпенсаторы
После 200 000 км обычно начинается масложор по вине износа колец или колпачков
Много хлопот доставляет система зажигания, мало служат свечи, катушки и проводка
Подробное видео о конструкции мотора Киа S6D