Логотип Отоба.ру

Двигатель Kia A3E

Технические характеристики 1.3-литрового бензинового двигателя A3E или Kia Rio 1.3 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.3-литровый бензиновый силовой агрегат Kia A3E под капотом Киа Рио.

1.3-литровый 8-клапанный двигатель Kia A3E выпускался на заводе в Корее с 1999 по 2005 годы и устанавливался только на базовые модификации первого поколения популярной модели Rio. Этот силовой агрегат построен на базе довольно известного у нас японского мотора Mazda B3.

Собственные двс Киа: A5D, BFD, S5D, A6D, S6D, T8D, FEE и FED.

Технические характеристики мотора Kia A3E 1.3 литра

Точный объем1343 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс75 - 82 л.с.
Крутящий момент113 - 116 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра75.5 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс220 000 км

Вес двигателя A3E по каталогу составляет 115.3 кг

1.3-литровый бензиновый мотор Киа А3Е фото.
Место расположение номера двигателя Kia A3E

Номер двигателя A3E находится на стыке блока с коробкой



Расход топлива двс Киа А3Е

На примере Kia Rio 2003 года с механической коробкой передач:

Город9.4 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный7.3 литра
Kia Rio 2003 года с бензиновым двигателем 1.3 литра

На какие автомобили ставили двигатель A3E 1.3 l

Kia
Rio 1 (DC)1999 - 2005
  


Недостатки, поломки и проблемы двс A3E

Это простой, но не очень ресурсный агрегат и все проблемы от естественного износа

Ремень грм может порваться еще до 50 тысяч км, а при его обрыве загибает клапана

От дешевой смазки клинит редукционный клапан маслонасоса и гидрокомпенсаторы

Ближе к 200 000 км нередко залегают маслосъемные кольца и начинается масложор

Часто пробивает прокладку, отказывают компоненты системы зажигания, бензонасос


Дополнительные материалы

К чему приводит обрыв ремня грм на моторе А3Е

Kia Rio.Обрыв ременя ГРМ. Результат. Часть 1