Двигатель Jeep EML

5.9-литровый двигатель Jeep EML или Magnum 360 V8 собирался компанией с 1992 по 2003 год и устанавливался как на пикапы Ram и Dakota, так и на внедорожники Durango, Grand Cherokee. Данный силовой агрегат известен своей привередливостью к качеству потребляемого топлива.
К серии Magnum также относят двс: ELF.
Технические характеристики мотора Jeep EML 5.9 литра
Точный объем | 5899 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 230 - 250 л.с. |
Крутящий момент | 440 - 470 Нм |
Блок цилиндров | чугунный V8 |
Головка блока | чугунная 16v |
Диаметр цилиндра | 101.6 мм |
Ход поршня | 90.9 мм |
Степень сжатия | 8.7 |
Особенности двс | OHV |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.7 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Вес двигателя EML в сборе составляет 250 кг


Номер двигателя EML находится на стыке с головкой

Подборку мануалов для модели Гранд Чероки вы найдете тут

Конструкция двигателей этой серии подробно описана здесь

Много полезной информации собрано на форуме Jeep4x4club
Расход топлива Джип EML
На примере Jeep Grand Cherokee 1998 года с автоматической коробкой передач:
Город | 22.1 литра |
Трасса | 13.8 литра |
Смешанный | 17.2 литра |

На какие автомобили ставился двигатель EML 5.9 l
Dakota 2 (DN) | 1998 - 2003 |
Durango 1 (DN) | 1997 - 2003 |
Ram 1 (BR) | 1992 - 1993 |
Ram 2 (DR) | 1993 - 2002 |
Ram 3 (DT) | 2002 - 2003 |
Ramcharger 3 | 1998 - 2001 |
Grand Cherokee 1 (ZJ) | 1997 - 1998 |
Недостатки, поломки и проблемы двс EML
Этот мотор любит только 98-ой бензин и потребляет его более 20 литров на 100 км
Применение левого топлива обычно приводит к трещинам между клапанами в ГБЦ
Не стоит экономить на смазке иначе могут попросту залипнуть гидрокомпенсаторы
К тому же это весьма тяжелый двигатель, что сильно ограничивает ресурс его опор
Слабыми местами двс также считаются: бензонасос, помпа и выпускной коллектор
Рассказ об особенностях Джип Гранд Чероки 5.9 литра
