Логотип Отоба.ру

Двигатель Jeep EKG

Технические характеристики 3.7-литрового бензинового двигателя Джип EKG, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
3.7-литровый бензиновый силовой агрегат Jeep EKG под капотом Джип Чероки.

3.7-литровый V6 двигатель Jeep EKG или PowerTech 3.7 компания собирала с 2001 по 2012 годы и ставила на массовые пикапы и внедорожники типа Durango, Nitro, Cherokee и Grand Cherokee. Силовой агрегат получил на нашем автомобильном рынке довольно широкое распространение.

К серии PowerTech также относят двс: EVA, EVC и EVE.

Технические характеристики мотора Jeep EKG 3.7 литра

Точный объем3701 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс200 - 215 л.с.
Крутящий момент305 - 320 Нм
Блок цилиндровчугунный V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня90.8 мм
Степень сжатия9.7
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км

Вес двигателя EKG в сборе составляет 210 кг

3.7-литровый бензиновый мотор Джип EKG фото.
Место расположение номера двигателя Jeep EKG

Номер двигателя EKG находится на стыке блока с поддоном (не у всех двс)

Письмо от производителя Chrysler об отсутствии номера двс 1
Письмо от производителя Chrysler об отсутствии номера двс 2

Расход топлива Джип EKG

На примере Jeep Cherokee 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город16.9 литра
Трасса8.9 литра
Смешанный11.7 литра
Jeep Cherokee 2010 года с бензиновым двигателем 3.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель EKG 3.7 l

Dodge
Dakota 2 (DN)2002 - 2004
Dakota 3 (ND)2004 - 2011
Durango 2 (HB)2003 - 2008
Nitro 1 (KA)2006 - 2011
Ram 3 (DT)2001 - 2008
Ram 4 (DS)2008 - 2012
Jeep
Cherokee 3 (KJ)2001 - 2007
Cherokee 4 (KK)2007 - 2012
Commander 1 (XK)2005 - 2010
Grand Cherokee 3 (WK)2004 - 2010
Mitsubishi
Raider 1 (ND)2005 - 2009
  

Недостатки, поломки и проблемы двс EKG

В этом двигателе узкие масляные каналы и поэтому на смазке лучше не экономить

Самой распространенной проблемой двс является залипание гидрокомпенсаторов

Иногда владельцы авто с этим мотором сталкиваются выпадением седел клапанов

Состоящий из трех цепей ГРМ ходит около 200 000 км, а замена сложная и дорогая

Остальные жалобы связаны с глюками по электрике и большим расходом топлива



Дополнительные материалы

Англоязычное видео по замене цепей на таком моторе

Jeep liberty 3.7 head / timing chain removal