Двигатель Jaguar AJ34S
4.2-литровый двигатель Jaguar AJ34S либо 4.2 Supercharged производился с 2006 по 2009 годы и ставился на заряженную модификацию модели XK под индексом XKR, а еще один год на XFR. Этот мотор является обновленной версией AJ33S и отличается наличием фазорегуляторов VVT.
К серии AJ-V8 относят двс: AJ28, AJ33, AJ33S, AJ34, AJ126, AJ133 и AJ133S.
Технические характеристики мотора Jaguar AJ34S 4.2 Supercharged
Точный объем | 4196 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 420 л.с. |
Крутящий момент | 560 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 90.3 мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске VVT |
Турбонаддув | Eaton M112 |
Какое масло лить | 7.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя AJ34S по каталогу составляет 190 кг
Номер двигателя AJ34S находится на блоке цилиндров
Мануал для модели Jaguar XK вы можете скачать тут
FORUM
Активнее всего этот мотор обсуждают на JaguarFC.ru
Расход топлива двс Ягуар AJ34S
На примере Jaguar XKR 2008 года с автоматической коробкой передач:
Город | 19.1 литра |
Трасса | 8.6 литра |
Смешанный | 12.3 литра |
На какие автомобили ставили двигатель AJ34S 4.2 l
XK 2 (X150) | 2006 - 2009 |
XF 1 (X250) | 2008 - 2009 |
Недостатки, поломки и проблемы двс AJ34S
Алюминиевый мотор очень боится перегрева, так что держите радиатор в чистоте
Ограниченным ресурсом обладают фазорегуляторы VVT, порой менее 100 000 км
Быстро забивается клапан ВКГ, что сразу же приводит к большому расходу масла
Периодическая очистка тут требуется дроссельному узлу и топливным форсункам
На большом пробеге часто случаются течи антифриза из-за лопнувших патрубков
Обзор Jaguar XKR с мотором 4.2 Supercharged