Логотип Отоба.ру

Двигатель Jaguar AJ27

Технические характеристики 4.0-литрового бензинового двигателя Jaguar AJ27 или XJ 4.0, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
4.0-литровый бензиновый силовой агрегат Jaguar AJ27 под капотом Ягуар XJ8.

4.0-литровый бензиновый V8 двигатель Jaguar AJ27 выпускался компанией с 1998 по 2003 год и устанавливался на основные модификации седана XJ8 в кузове X308 и купе XK в кузове X100. Кроме мотора на 4.0 литра существовала упрощенная 3.2-литровая версия без фазорегулятора.

К серии AJ-V8 относят двс: AJ27S, AJ28, AJ33, AJ33S, AJ34 и AJ34S.

Технические характеристики мотора Jaguar AJ27 4.0 литра

Стандартная модификация с VVT
Точный объем3996 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс290 л.с.
Крутящий момент393 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.75
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске VVT
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 2/3
Примерный ресурс400 000 км

Упрощенная модификация без VVT
Точный объем3248 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс240 л.с.
Крутящий момент316 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня70 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологич. классЕВРО 2/3
Примерный ресурс380 000 км

Вес двигателя AJ27 по каталогу составляет 180 кг

4.0-литровый бензиновый мотор Ягуар AJ27 фото.
Место расположение номера двигателя Jaguar AJ27

Номер двигателя AJ27 находится на блоке цилиндров

Расход топлива двс Ягуар AJ27

На примере Jaguar XJ8 2000 года с автоматической коробкой передач:

Город16.9 литра
Трасса9.0 литра
Смешанный11.9 литра
Jaguar XJ8 2000 года

На какие автомобили ставился двигатель AJ27 3.2 и 4.0 l

Jaguar
XJ 6 (X308)1998 - 2003
XK 1 (X100)1998 - 2002

Недостатки, поломки и проблемы двс AJ27

Сперва двигатели шли с никасиловым покрытием и очень боялись плохого топлива

В 1999 году покрытие заменили чугунные гильзы и проблема с его осыпанием ушла

Не очень большим ресурсом отличается цепной ГРМ, порой даже менее 100 000 км

Алюминиевый агрегат боится перегрева, так что следите за состоянием радиаторов

Иные проблемы здесь связаны с глюками датчиков и течами смазки или антифриза



Дополнительные материалы

Подробный обзор агрегатов Jaguar XJ в кузове X308

Немолодой, но роскошный Jaguar XJ | Подержанные автомобили