Двигатель Jaguar AJ27
4.0-литровый бензиновый V8 двигатель Jaguar AJ27 выпускался компанией с 1998 по 2003 год и устанавливался на основные модификации седана XJ8 в кузове X308 и купе XK в кузове X100. Кроме мотора на 4.0 литра существовала упрощенная 3.2-литровая версия без фазорегулятора.
К серии AJ-V8 относят двс: AJ27S, AJ28, AJ33, AJ33S, AJ34 и AJ34S.
Технические характеристики мотора Jaguar AJ27 4.0 литра
Точный объем | 3996 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 290 л.с. |
Крутящий момент | 393 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.75 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске VVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 400 000 км |
Точный объем | 3248 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 240 л.с. |
Крутящий момент | 316 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 70 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 7.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 380 000 км |
Вес двигателя AJ27 по каталогу составляет 180 кг
Номер двигателя AJ27 находится на блоке цилиндров
Мануалы для модели Jaguar XJ вы можете найти здесь
FORUM
Активнее всего такой мотор обсуждают на Jaguar-FC.ru
Расход топлива двс Ягуар AJ27
На примере Jaguar XJ8 2000 года с автоматической коробкой передач:
Город | 16.9 литра |
Трасса | 9.0 литра |
Смешанный | 11.9 литра |
На какие автомобили ставился двигатель AJ27 3.2 и 4.0 l
XJ 6 (X308) | 1998 - 2003 |
XK 1 (X100) | 1998 - 2002 |
Недостатки, поломки и проблемы двс AJ27
Сперва двигатели шли с никасиловым покрытием и очень боялись плохого топлива
В 1999 году покрытие заменили чугунные гильзы и проблема с его осыпанием ушла
Не очень большим ресурсом отличается цепной ГРМ, порой даже менее 100 000 км
Алюминиевый агрегат боится перегрева, так что следите за состоянием радиаторов
Иные проблемы здесь связаны с глюками датчиков и течами смазки или антифриза
Подробный обзор агрегатов Jaguar XJ в кузове X308