Двигатель JAC HFC4GB24E

1.5-литровый турбо двигатель HFC4GB24E или HFC4GB2.4E производится в Китае с 2018 года и ставится на такие популярные на местном рынке модели как A5, A5 Plus, а также кроссовер JS5. А у нас данный турбомотор известен в качестве основного силового агрегата лифтбека JAC J7.
К семейству B-series относят: HFC4GB23D, HFC4GB23E, HFC4GB24D и HFC4GB33D.
Технические характеристики мотора JAC HFC4GB24E 1.5 Turbo
Точный объем | 1499 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 136 - 150 л.с. |
Крутящий момент | 200 - 230 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.8 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | Vofon VT01 |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя HFC4GB24E по каталогу составляет 135 кг


Номер двигателя HFC4GB24E расположен на блоке цилиндров

Русскоязычный мануал JAC J7 вы найдете здесь
Расход топлива двс JAC HFC4GB2.4E
На примере JAC J7 2023 года с механической коробкой передач:
Город | 9.2 литра |
Трасса | 7.5 литра |
Смешанный | 8.5 литра |

На какие модели ставится двигатель HFC4GB24E 1.5 l
A5 I | 2019 - 2021 |
A5 Plus I | 2021 - н.в. |
J7 I (A432) | 2019 - н.в. |
JS5 I | 2022 - н.в. |
M3 I | 2019 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс HFC4GB2.4E
Это довольно простой и надежный мотор и все описанные ниже поломки единичны
Больше всего проблем владельцам доставляют отказы в работе турбокомпрессора
Проблемы решаются заменой клапана управления турбины либо датчика давления
Относительно много жалоб связано с регулярными течами охлаждающей жидкости
Гидрокомпенсаторов нет и зазоры здесь регулируются методом подбора толкателей
Подробное видео по разборке двигателя JAC J7
