Двигатель JAC HFC4GB24D
1.5-литровый турбо двигатель HFC4GB24D или HFC4GB2.4D производится в Китае с 2018 года и ставится на такие популярные на нашем рынке модели как Москвич 3 и аналогичный JAC JS4. Этот бензиновый силовой агрегат считается главным кандидатом на российскую локализацию.
К семейству B-series относят: HFC4GB23D, HFC4GB23E, HFC4GB24E и HFC4GB33D.
Технические характеристики мотора JAC HFC4GB24D 1.5 Турбо
Точный объем | 1499 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 136 - 150 л.с. |
Крутящий момент | 200 - 210 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.8 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске |
Турбонаддув | Vofon VT01 |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя HFC4GB24D по каталогу составляет 109 кг
Номер двигателя HFC4GB24D расположен на блоке цилиндров
Русскоязычный мануал Москвич 3 вы найдете здесь
Расход топлива двс JAC HFC4GB2.4D
На примере Москвич 3 2023 года с вариатором:
Город | 8.6 литра |
Трасса | 5.5 литра |
Смешанный | 6.7 литра |
На какие модели ставится двигатель HFC4GB24D 1.5 l
R3 I | 2019 - 2020 |
S4 I | 2018 - 2022 |
JS4 I (DA21) | 2022 - н.в. |
3 I (DA21) | 2022 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс HFC4GB2.4D
Это простой по конструкции и вполне надежный мотор и его поломки пока единичны
Чаще всего владельцы здесь сталкиваются со отказами в работе турбокомпрессора
По гарантии сперва меняется клапан управления турбины, а затем датчик давления
Немало жалоб на профильном форуме связано с утечками охлаждающей жидкости
Гидрокомпенсаторов нет, зазор клапанов регулируется методом подбора толкателей
Подробный обзор основных агрегатов Москвич 3