Двигатель JAC HFC4DB22E1
2.0-литровый дизельный двигатель HFC4DB22E1 либо HFC4DB2-2E1 производится с 2023 года и устанавливается на популярные китайские пикапы, такие как JAC T8 Pro, а также T9 или Hunter. Этот дизель оснащается топливной системой с форсунками на 2000 бар и соответствует Евро 6.
К дизелям B-series относят: HFC4DB12D, HFC4DB21D1 и HFC4DB22E.
Технические характеристики мотора JAC HFC4DB2-2E1 2.0 CTI
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 410 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | n/a |
Ход поршня | n/a |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 7.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Евро 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя HFC4DB22E1 по каталогу составляет 218 кг
Номер двигателя HFC4DB2.2E1 расположен на блоке цилиндров
Русскоязычный мануал для JAC T9 выложен здесь
Расход топлива двс JAC HFC4DB2-2E1
На примере JAC T9 2024 года с автоматической коробкой передач:
Город | 9.9 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 8.5 литра |
На какие модели ставится двигатель HFC4DB22E1 2.0 l
T8 Pro I | 2023 - н.в. |
T9 I | 2023 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс HFC4DB2.2E1
Это совсем новый силовой агрегат и информации о его надежности пока никакой нет
Наличие форсунок на 2000 бар намекает на довольно высокие требования к топливу
Предшественники огорчали регулярными утечками масла, посмотрим как будет здесь
Как и всегда немало проблем ожидается с навороченной с системой очистки выхлопа
Наших владельцев беспокоит лишь дефицит качественного сервиса и запасных частей
Англоязычный обзор JAC T9 с дизелем 2.0 CTI