Двигатель JAC HFC4DB22E
2.0-литровый дизельный двигатель JAC HFC4DB22E или HFC4DB2-2E выпускается с 2020 года и ставится на такие популярные китайские пикапы как JAC T8 Pro, T9, а также микроавтобусы M5. Этот силовой агрегат пока у нас официально не предлагается, но должен появиться в 2025 году.
К дизелям B-series относят: HFC4DB12D, HFC4DB21D1 и HFC4DB22E1.
Технические характеристики мотора JAC HFC4DB2-2E 2.0 CTI
| Точный объем | 1999 см³ |
| Система питания | Common Rail |
| Мощность двс | 150 л.с. |
| Крутящий момент | 360 Нм |
| Блок цилиндров | чугунный R4 |
| Головка блока | алюминиевая 16v |
| Диаметр цилиндра | 83 мм |
| Ход поршня | 92.4 мм |
| Степень сжатия | 16.5 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | да |
| Привод ГРМ | цепь |
| Фазорегулятор | нет |
| Турбонаддув | да |
| Какое масло лить | 7.2 литра 5W-40 |
| Тип топлива | дизель |
| Экологический класс | Евро 5 / 6 |
| Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя HFC4DB22E по каталогу составляет 218 кг
Номер двигателя HFC4DB2.2E расположен на блоке цилиндров
MANUAL
Русскоязычный мануал для JAC T8 выложен здесь
Расход топлива двс JAC HFC4DB2-2E
На примере JAC T8 Pro 2021 года с механической коробкой передач:
| Город | 9.7 литра |
| Трасса | 7.1 литра |
| Смешанный | 7.8 литра |
На какие модели ставится двигатель HFC4DB22E 2.0 l
| M5 I | 2020 - н.в. |
| T8 I | 2020 - н.в. |
| T8 Pro I | 2020 - н.в. |
| T9 I | 2021 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс HFC4DB2.2E
Этот мотор появился не так давно, чтобы собралась какая-то статистика его поломок
Но современная система Common Rail тут намекает на высокие требования к топливу
Владельцы на профильном форуме жалуются разве что на регулярные утечки смазки
Стоит отметить и проблемы связанные со сбоями в работе системы очистки выхлопа
А еще этот агрегат у нас официально не представлен и все запчасти только под заказ
Небольшой обзор JAC T8 Pro с дизелем 2.0 CTI




