Двигатель JAC HFC4DB22E

2.0-литровый дизельный двигатель JAC HFC4DB22E или HFC4DB2-2E выпускается с 2020 года и ставится на такие популярные китайские пикапы как JAC T8 Pro, T9, а также микроавтобусы M5. Этот силовой агрегат пока у нас официально не предлагается, но должен появиться в 2025 году.
К дизелям B-series относят: HFC4DB12D, HFC4DB21D1 и HFC4DB22E1.
Технические характеристики мотора JAC HFC4DB2-2E 2.0 CTI
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 150 л.с. |
Крутящий момент | 360 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92.4 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 7.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Евро 5 / 6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя HFC4DB22E по каталогу составляет 218 кг


Номер двигателя HFC4DB2.2E расположен на блоке цилиндров

Русскоязычный мануал для JAC T8 выложен здесь
Расход топлива двс JAC HFC4DB2-2E
На примере JAC T8 Pro 2021 года с механической коробкой передач:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 7.1 литра |
Смешанный | 7.8 литра |

На какие модели ставится двигатель HFC4DB22E 2.0 l
M5 I | 2020 - н.в. |
T8 I | 2020 - н.в. |
T8 Pro I | 2020 - н.в. |
T9 I | 2021 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс HFC4DB2.2E
Этот мотор появился не так давно, чтобы собралась какая-то статистика его поломок
Но современная система Common Rail тут намекает на высокие требования к топливу
Владельцы на профильном форуме жалуются разве что на регулярные утечки смазки
Стоит отметить и проблемы связанные со сбоями в работе системы очистки выхлопа
А еще этот агрегат у нас официально не представлен и все запчасти только под заказ
Небольшой обзор JAC T8 Pro с дизелем 2.0 CTI
