Двигатель JAC HFC4DB21D1
2.0-литровый дизельный двигатель HFC4DB21D1 либо HFC4DB2-1D1 производится с 2017 года и устанавливается на самые популярные у нас пикапы концерна, такие как JAC T6, T8 или T8 Pro. С недавних пор этот агрегат начал ставиться на отечественный пикап Sollers под индексом ST6.
К дизелям B-series относят: HFC4DB12D, HFC4DB22E и HFC4DB22E1.
Технические характеристики мотора JAC HFC4DB2-1D1 2.0 дизель
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 136 - 139 л.с. |
Крутящий момент | 320 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | n/a |
Ход поршня | n/a |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTD1446VZ |
Какое масло лить | 7.2 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | Евро 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя HFC4DB21D1 по каталогу составляет 218 кг
Номер двигателя HFC4DB2.1D1 расположен на блоке цилиндров
Русскоязычный мануал для JAC T6 выложен здесь
Расход топлива двс JAC HFC4DB2-1D1
На примере JAC T6 2021 года с механической коробкой передач:
Город | 9.2 литра |
Трасса | 7.9 литра |
Смешанный | 8.4 литра |
На какие модели ставится двигатель HFC4DB21D1 2.0 l
T6 I | 2017 - н.в. |
T8 I | 2018 - н.в. |
T8 Pro I | 2021 - н.в. |
ST6 I | 2023 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс HFC4DB2.1D1
Это вполне надежный дизель с чугунным блоком и невысокой степенью форсировки
Но стоит учитывать, что топливная система фирмы Delphi не терпит плохого топлива
Довольно много жалоб связано с течами масла, особенно на стыке блока с коробкой
На втором месте идет масляный теплообменник, он тоже нередко страдает утечками
Иные проблемы данного агрегата так или иначе связаны с системой очистки выхлопа
Технический обзор JAC T6 с дизелем 2.0 CTI