Логотип Отоба ру

Двигатель Isuzu 6VE1

Технические характеристики 3.5-литрового бензинового двигателя Исузу 6VE1, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 6VE1 под капотом Исузу Му.

3.5-литровый V6 двигатель Исузу 6VE1 производился японским концерном с 1998 по 2004 годы и ставился на самые большие внедорожники компании и их аналоги от других производителей. Существовала версия такого двс с прямым впрыском топлива, но ее выпускали всего один год.

В линейку V-engine также входит мотор: 6VD1.

Технические характеристики мотора Isuzu 6VE1 3.5 литра

Модификация: 6VE1-W DOHC 24v
Точный объем3494 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс215 л.с.
Крутящий момент310 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93.4 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия9.1
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс330 000 км
Модификация: 6VE1-DI DOHC 24v
Точный объем3494 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс215 л.с.
Крутящий момент315 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93.4 мм
Ход поршня85 мм
Степень сжатия11
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км
Двигатель 6VE1 фото.
Мотор Isuzu 6VE1 в разборе.

Расход топлива двс Исузу 6VE1

На примере Isuzu VehiCROSS 2000 года с механической коробкой передач:

Город18.6 литра
Трасса10.2 литра
Смешанный13.8 литра
Isuzu VehiCROSS с бензиновым двигателем 3.5 литра 2000 года

На какие автомобили ставился двигатель 6VE1 3.5 l

Isuzu
Axiom 12001 - 2004
Trooper 21998 - 2002
VehiCROSS 11999 - 2001
Wizard 21998 - 2004
Opel
Monterey 11998 - 1999
   
Acura
SLX1998 - 1999
   

Недостатки, поломки и проблемы 6VE1

С надежностью у агрегата особых проблем нет, а вот его расход топлива великоват

Нужно понимать, что у редких двигателей есть проблемы с сервисом и запчастями

Большая часть жалоб на профильном форуме так или иначе связана с масложором

Также владельцы нередко обсуждают выход из строя и замену топливных форсунок

Раз в 100 000 км нужно регулировать клапана, раз в 100 000 км менять ремень ГРМ

Дополнительные материалы
Фото к видео: 6VE1