Логотип Отоба ру

Двигатель Isuzu 6VD1

Технические характеристики 3.2-литрового бензинового двигателя Исузу 6VD1, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат 6VD1 под капотом Исузу Му.

3.2-литровый бензиновый V6 двигатель Исузу 6VD1 выпускался концерном с 1991 по 2004 год и устанавливался как на внедорожники компании, так и на их аналоги от других производителей. Существовали две версии двс: SOHC мощностью 175 - 190 л.с. и DOHC мощностью 195 - 205 л.с.

В линейку V-engine также входит мотор: 6VE1.

Технические характеристики мотора Isuzu 6VD1 3.2 литра

Модификация: 6VD1 SOHC 12v
Точный объем3165 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс175 - 190 л.с.
Крутящий момент260 - 265 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 12v
Диаметр цилиндра93.4 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия9.3 - 9.8
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс350 000 км
Модификация: 6VD1-W DOHC 24v
Точный объем3165 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс195 - 205 л.с.
Крутящий момент265 - 290 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра93.4 мм
Ход поршня77 мм
Степень сжатия9.4 - 9.8
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда/нет
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить5.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2/3
Примерный ресурс340 000 км
Двигатель 6VD1 фото.
Мотор Isuzu 6VD1 в разрезе.

Расход топлива двс Исузу 6VD1

На примере Isuzu Trooper 1997 года с механической коробкой передач:

Город19.6 литра
Трасса11.2 литра
Смешанный14.8 литра
Isuzu Trooper с бензиновым двигателем 3.2 литра 1997 года

На какие автомобили ставили двигатель 6VD1 3.2 l

Isuzu
Trooper 21991 - 2002
VehiCROSS 11997 - 1999
Wizard 11993 - 1998
Wizard 21998 - 2004
Opel
Frontera 21998 - 2004
Monterey 11992 - 1998
Honda
Passport 11993 - 1997
Passport 21997 - 2002
Acura
SLX1996 - 1998
   

Недостатки, поломки и проблемы 6VD1

Этот силовой агрегат очень надежен, но известен своим высоким расходом топлива

Также нужно понимать, что это редкий мотор и его не отремонтируют на любом СТО

Больше всего владельцы внедорожников с таким двигателем жалуются на масложор

На втором месте идет выход из строя топливных форсунок или гидрокомпенсаторов

Раз в 100 000 км замены требует ремень, а каждые 300 000 км оси коромысел ГРМ

Дополнительные материалы
Фото к видео: 6VD1