Двигатель Isuzu 4ZE1

2.6-литровый бензиновый двигатель Исузу 4ZE1 производился концерном с 1988 по 1998 год и ставился самые популярные модели компании своего времени, такие как Трупер, Мю и Визард. Данный силовой агрегат в основном предлагался для полноприводных версий внедорожников.
В линейку Z-engine также входит двс: 4ZD1.
Технические характеристики мотора Isuzu 4ZE1 2.6 литра
Точный объем | 2559 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 110 - 120 л.с. |
Крутящий момент | 195 - 205 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 8v |
Диаметр цилиндра | 92.7 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 8.3 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 300 000 км |



Русскоязычный онлайн-мануал для Исудзу Трупер с таким мотором находится здесь

Активнее всего данный силовой агрегат обсуждается на популярном форуме 4x4club

Много полезной информации по двигателю вы найдете в этом блоге портала Драйв 2
Расход топлива двс Исузу 4ZE1
На примере Isuzu Trooper 1990 года с механической коробкой передач:
Город | 15.4 литра |
Трасса | 9.9 литра |
Смешанный | 12.5 литра |

На какие автомобили ставили двигатель 4ZE1 2.6 l
Faster 3 | 1988 - 1997 |
Trooper 1 | 1988 - 1991 |
MU 1 | 1989 - 1998 |
Wizard 1 | 1989 - 1998 |
Passport 1 | 1993 - 1997 |
Korando Family | 1991 - 1994 |
Недостатки, поломки и проблемы 4ZE1
Это простой и надежный двигатель и большая часть его проблем чисто возрастные
Также весьма сложно найти мастера, который возьмется за ремонт такого агрегата
Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дроссельного узла
Невысокой надежностью тут обладает бензонасос и архаичная система зажигания
Периодически нужно регулировать тепловые зазоры клапанов и менять ремень ГРМ