Двигатель Hyundai G8BB
5.0-литровый V8 двигатель Хендай G8BB выпускался корейской компанией с 2009 по 2011 год и устанавливался лишь на седан Экус второго поколения, включая удлиненную версию Лимузин. Такой силовой агрегат на модели для нашего рынка не ставился и встречается довольно редко.
Технические характеристики мотора Hyundai G8BB 5.0 литра
Точный объем | 5038 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 400 л.с. |
Крутящий момент | 500 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V8 |
Головка блока | алюминиевая 32v |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 87 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Особенности двс | VIS |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | Dual CVVT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 360 000 км |
Вес двигателя G8BB по каталогу составляет 214 кг
Номер двигателя G8BB расположен сзади, на стыке с коробкой
Русскоязычный мануал Хендай Экус вы найдете тут
Расход топлива двс Хендай G8BB
На примере Hyundai Equus 2010 года с автоматической коробкой передач:
Город | 15.1 литра |
Трасса | 10.5 литра |
Смешанный | 12.3 литра |
На какие автомобили ставился двигатель G8BB 5.0 l
Equus 2 (VI) | 2009 - 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы двс G8BB
Это надежный агрегат, а его проблема в редкости и соответственно цене запчастей
В мороз может довольно сильно снижаться производительность масляного насоса
Из-за чего натяжитель не натягивает цепи и при холодном пуске они перескакивают
Еще одним слабым местом считаются катализаторы, они не терпят левого топлива
После 300 000 км нередко требуют замены цепи грм и обычно с фазорегуляторами
Обзор Hyundai Equus 2010 года с мотором 5.0 литра