Двигатель Hyundai G4NL
2.0-литровый двигатель Hyundai G4NL или Smartstream G 2.0 MPi собирается лишь с 2019 года и ставится на самые последние версии таких популярных моделей как Tucson, Sportage и Elantra. Из-за дефицита моторов G4NA этот силовой агрегат некоторое время устанавливали на Creta 2.
Линейка Nu: G4NA, G4NB, G4NC, G4ND, G4NE, G4NH, G4NG и G4NM.
Технические характеристики двигателя Hyundai G4NL 2.0 MPi
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1999 см³ |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 150 л.с. |
Крутящий момент | 191 Нм |
Степень сжатия | 10.8 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 5/6 |
По каталогу вес двигателя G4NL составляет 114 кг
Описание устройства мотора G4NL 2.0 литра
В 2019 году линейку Smartstream G пополнил 2.0-литровый мотор с распределенным впрыском. От своего предшественника G4NA этот агрегат отличается наличием двух форсунок на цилиндр, электронно-управляемым термостатом, масляным насосом переменной производительности, облегченной поршневой, вкладышами с полимерным покрытием, большей степенью сжатия и обновленной системой изменения фаз газораспределения с повысившимся быстродействием.
Номер двигателя G4NL находится спереди на стыке с коробкой
Во всем остальном это типичный представитель серии Nu с алюминиевым блоком цилиндров, 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ и системой фазорегуляции Dual CVVT.
Русскоязычный мануал Elantra 2.0 Smartstream ищите тут
FORUM
Немало полезной информации собрано на Elantra-Club.ru
Расход топлива двс G4NL
На примере Hyundai Elantra 2021 года с автоматической коробкой передач:
Город | 10.0 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 7.0 литра |
На какие машины ставится силовой агрегат Хендай G4NL
Creta 2 (SU2) | 2021 - н.в. |
Elantra 7 (CN7) | 2020 - н.в. |
Tucson 4 (NX4) | 2020 - н.в. |
Sportage 5 (NQ5) | 2021 - н.в. |
Отзывы на двигатель G4NL его плюсы и минусы
Достоинства:
- Простой по конструкции силовой агрегат
- Допускается применение бензина АИ-92
- Имеются форсунки охлаждения поршней
- Гидрокомпенсаторы тут предусмотрены
Недостатки:
- Это новый двигатель и он еще не изучен
- Невысокая для такого объема мощность
- Многие запчасти отсутствуют в продаже
- И доноров на вторичном рынке пока нет
Регламент обслуживания двс G4NL 2.0 l
Периодичность | раз в 15 000 км |
Объем смазки в двс | 4.8 литра |
Нужно для замены | около 4.3 литра |
Какое масло | 0W-20, 5W-30 |
Тип привода ГРМ | цепной |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | 150 000 км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Масляный фильтр | 15 тысяч км |
Воздушный фильтр | 15 тысяч км |
Топливный фильтр | 60 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспом. ремень | 120 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 10 лет или 210 000 км |
Небольшой обзор нового силового агрегата G4NL
Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4NL
Данный силовой агрегат только появился и какой-то статистики неисправностей еще нет. Масляные форсунки охлаждения поршней здесь предусмотрены и проблема с задирами не должна стоять остро, а вот цепь толще не стала и ее ресурс навряд ли сильно возрос. К потенциально слабым местам двс отнесем новый электронно-управляемый термостат, вкладыши с полимерным покрытием, масляный насос переменной производительности.
Производитель заявил ресурс двигателя G4NL в 200 000 км, посмотрим сколько он ходит.
Цена двигателя Hyundai G4NL нового и б
Минимальная стоимость | — |
Средняя цена на вторичке | — |
Максимальная стоимость | — |
Контрактный мотор за рубежом | — |
Купить такой новый агрегат | 7 800 евро |
Состояние: | новый |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 2.0 литра |
Мощность: | 150 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
О проблемах с задирами на новых моторах серии Nu