Логотип Отоба ру

Двигатель Хендай G4NE

2,0-литровый двигатель Хендай G4NE является частью гибридной установки корейского концерна. Давайте рассмотрим его поподробнее.
Силовой агрегат g4ne под капотом Хендай Соната гибрид.

2,0-литровый двигатель Хендай G4NE серии Nu был впервые представлен в 2012 году как часть гибридной установки популярных моделей Оптима и Соната, но только для азиатского рынка. На нашем рынке такой мотор практически не встречается, так как гибриды у нас не прижились.

В семейство Hyundai Nu также входят двс: G4NA, G4NB, G4NC и G4ND.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4NE

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1999 см³
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня97 мм
Система питанияинжектор
Мощность150 л.с.
Крутящий момент179 Нм
Степень сжатия12.5
Тип топливабензин АИ-95
Экологические нормыЕвро 5

Расход топлива на примере Kia Optima Hybrid 2015 года с автоматической коробкой:

Город5,9 литра
Трасса5 литра
Смешанный5,1 литра

Описание устройства мотора G4NE 2.0 литра

  • Систем впрыска здесь многоточечная или MPI
  • Блок цилиндров и ГБЦ целиком алюминиевые
  • Два распредвала с рокерами на 16 клапанов
  • Впускной коллектор с изменяемой геометрией
  • Привод ГРМ цепь, имеются гидрокомпенсаторы
  • Фазорегуляторы Dual CVVT на впуске и выпуске
  • С электромотором мощность тут 177 л.с. 319 Нм
Двигатель G4NE схема.
Двигатель Hyundai G4NE фото.

На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4NE

Hyundai
Sonata 6 Hybrid2012 -2015
Kia
Optima 3 Hybrid 2012 - 2015

Отзывы на двигатель G4NE его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Гибридная установка экономична в городе
  • В основе лежит распространенный мотор
  • Бензиновая часть проста в обслуживании
  • По отзывам владельцев, система надежна

Недостатки:

  • Посторонние шумы, стуки в работе агрегата
  • Имеются случаи с ранним растяжением цепи
  • Проблемы с ремонтом электрической части
  • Динамика машины относительно скромная
Kia Optima 3 hybrid с бензиновым двигателем 2.0 литра 2014 года

Регламент обслуживания двс Hyundai G4NE

Маслосервис
Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс 4.5 литра
Нужно для заменыоколо 4 литров
Какое масло5W-20, 5W-30
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ цепной
Особенности однорядная цепь
Заявленный ресурс не ограничен
На практике около 150 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка каждые не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников
Воздушный фильтр 30 тысяч км
Топливный фильтр 30 тысяч км
Фильтр в баке 60 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспомогательный ремень 90 тысяч км
Охлаждающая жидкость 6 лет или 100 тысяч км
Схема гибридной установки Hyundai-Kia.

Типичные неисправности и проблемы мотора G4NE

Разнообразные шумы и стуки в работе силового агрегата

Иногда помогает замена масла, иногда приходится так и ездить

Троение двигателя из-за раннего вытягивания цепи ГРМ

Порой все дело в забившемся отложениями масляном канале гидронатяжителя

Течи масла и небольшие запотевания вокруг клапанной крышки

Фирменный недостаток практически всех свежих корейских двигателей

Производитель заявил ресурс двс G4NE в 180 000 км, в реальности ближе к 300 000 км.

Цена двигателя Хендай G4NE нового и бу

Минимальная стоимость100 000 рублей
Средняя цена на вторичке170 000 рублей
Максимальная стоимость350 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом2750 евро
Купить такой новый агрегатн/а

Подборка фото силового агрегата с индексом G4NE

Контрактный двс G4NE ценой 2750 долларов.
Б У двигатель Kia G4NE ценой 170 000 рублей.
Дополнительные материалы
Фото к видео: Hyundai Sonata hybrid explained