Двигатель Хендай G4NE

2,0-литровый двигатель Хендай G4NE серии Nu был впервые представлен в 2012 году как часть гибридной установки популярных моделей Оптима и Соната, но только для азиатского рынка. На нашем рынке такой мотор практически не встречается, так как гибриды у нас не прижились.
Технические характеристики двигателя Hyundai G4NE
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1999 см³ |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 150 л.с. |
Крутящий момент | 179 Нм |
Степень сжатия | 12.5 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Расход топлива на примере Kia Optima Hybrid 2015 года с автоматической коробкой:
Город | 5,9 литра |
Трасса | 5 литра |
Смешанный | 5,1 литра |
Описание устройства мотора G4NE 2.0 литра
- Систем впрыска здесь многоточечная или MPI
- Блок цилиндров и ГБЦ целиком алюминиевые
- Два распредвала с рокерами на 16 клапанов
- Впускной коллектор с изменяемой геометрией
- Привод ГРМ цепь, имеются гидрокомпенсаторы
- Фазорегуляторы Dual CVVT на впуске и выпуске
- С электромотором мощность тут 177 л.с. 319 Нм


Аналогичные двигатели других производителей:
На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4NE
Отзывы на двигатель G4NE его плюсы и минусы
Достоинства:
- Гибридная установка экономична в городе
- В основе лежит распространенный мотор
- Бензиновая часть проста в обслуживании
- По отзывам владельцев, система надежна
Недостатки:
- Посторонние шумы, стуки в работе агрегата
- Имеются случаи с ранним растяжением цепи
- Проблемы с ремонтом электрической части
- Динамика машины относительно скромная

Регламент обслуживания двс Hyundai G4NE
Периодичность | раз в 15 000 км |
Объем смазки в двс | 4.5 литра |
Нужно для замены | около 4 литров |
Какое масло | 5W-20, 5W-30 |
Тип привода ГРМ | цепной |
Особенности | однорядная цепь |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | около 150 тысяч км |
Регулировка каждые | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Воздушный фильтр | 30 тысяч км |
Топливный фильтр | 30 тысяч км |
Фильтр в баке | 60 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспомогательный ремень | 90 тысяч км |
Охлаждающая жидкость | 6 лет или 100 тысяч км |

Типичные неисправности и проблемы мотора G4NE
Разнообразные шумы и стуки в работе силового агрегата
Иногда помогает замена масла, иногда приходится так и ездить
Троение двигателя из-за раннего вытягивания цепи ГРМ
Порой все дело в забившемся отложениями масляном канале гидронатяжителя
Течи масла и небольшие запотевания вокруг клапанной крышки
Фирменный недостаток практически всех свежих корейских двигателей
Производитель заявил ресурс двс G4NE в 180 000 км, в реальности ближе к 300 000 км.
Цена двигателя Хендай G4NE нового и бу
Минимальная стоимость | 100 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 170 000 рублей |
Максимальная стоимость | 350 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 2750 евро |
Купить такой новый агрегат | н/а |
Подборка фото силового агрегата с индексом G4NE

Состояние: | отличное |
Рабочий объем: | 2.0 литра |
Мощность: | 150 л.с. |
* Цена на данный двигатель указана справочно
Гибрид Hyundai Sonata
