Логотип Отоба.ру

Двигатель Hyundai G4ND

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя G4ND или Hyundai-Kia 2.0 CVVL, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G4ND под капотом Хендай Соната.

2.0-литровый двигатель Hyundai G4ND дополнил семейство силовых агрегатов Nu в 2011 году и получил на нашем рынке распространение благодаря Optima третьего и четвертого поколения. Изюминкой мотора служит система непрерывного изменения высоты подъема клапанов CVVL.

В серию Nu также входят двс: G4NA, G4NB, G4NC, G4NE, G4NH, G4NG и G4NL.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4ND 2.0 CVVL

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1999 см³
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня97 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность150 - 172 л.с.
Крутящий момент195 - 205 Нм
Степень сжатия10.3
Тип топливаАИ-92
Экологич. нормыЕВРО 5/6

По каталогу вес двигателя G4ND составляет 124 кг

Описание устройства мотора G4ND 2.0 литра

В 2011 году в рамках линейки Nu появился 2.0-литровый агрегат, оснащенный системой CVVL, которая осуществляет непрерывное изменение хода клапанов в зависимости от оборотов двс. В остальном это обычный мотор с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком и чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ, системой фазорегуляции на двух валах, впускным коллектором с изменяемой геометрией VIS.

2.0-литровый бензиновый мотор Хендай G4ND фото.
Место расположение номера двигателя Hyundai-Kia G4ND

Номер двигателя G4ND находится спереди на стыке с коробкой

Инженеры Hyundai не почивают на лаврах и постоянно дорабатывают свои силовые агрегаты: в 2014 году появились небольшие пластиковые сепараторы в рубашке охлаждения двигателя, чтобы слегка увеличить движение антифриза в верхней и самой нагруженной части цилиндров, а в 2017 году они наконец добавили долгожданные масляные форсунки охлаждения поршней и проблемы с задирами если и не исчезли полностью, то стали встречаться здесь гораздо реже.


Расход топлива G4ND

На примере Kia Optima 2014 года с автоматической коробкой передач:

Город10.3 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный7.6 литра
Kia Optima 2014 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие машины ставился силовой агрегат Хендай-Киа G4ND

Hyundai
Elantra 5 (MD)2013 - 2015
i40 1 (VF)2011 - 2019
Sonata 6 (YF)2012 - 2014
Sonata 7 (LF)2014 - 2019
ix35 1 (LM)2013 - 2015
Tucson 3 (TL)2015 - 2020
Kia
Carens 4 (RP)2013 - 2018
Cerato 3 (YD)2012 - 2018
Optima 3 (TF)2012 - 2016
Optima 4 (JF)2015 - 2020
Sportage 3 (SL)2013 - 2016
Sportage 4 (QL)2015 - 2020
Soul 2 (PS)2013 - 2019
  

Отзывы на двигатель G4ND его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Надежная вцелом конструкция агрегата
  • Система CVVL делает двс экономичнее
  • Допускается применение бензина АИ-92
  • Тут предусмотрены гидрокомпенсаторы

Недостатки:

  • Очень известная проблема с задирами
  • Регулярно встречается расход смазки
  • Относительно низкий ресурс цепи ГРМ
  • Сложности с ремонтом системы CVVL

Регламент обслуживания двс Hyundai G4ND 2.0 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс 4.8 литра
Нужно для заменыоколо 4.3 литра
Какое масло5W-20, 5W-30
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМцепной
Заявленный ресурсне ограничен
На практике150 тысяч км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкане требуется
Принцип регулировкигидрокомпенсаторы
Замена расходников
Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр45 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания120 тысяч км
Вспомогат. ремень120 тысяч км
Охлажд. жидкость5 лет или 120 тысяч км

О ремонте головки мотора 2.0 с системой CVVL

Optima 2.0 (CVVL) - Береги вальветроник СМОЛОДУ!!

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4ND

Задиры

Основные жалобы владельцев этих моторов вызваны появлением задиров в цилиндрах, которые образуются из-за попадания крошек катализатора прямиком в камеру сгорания. В 2017 году появились форсунки охлаждения поршней маслом и проблема сошла на нет.

Масложор

Масложор проявляется не только из-за задиров, но и после залегания поршневых колец, которые тут очень узкие и быстро коксуются. Но чаще всего причина в конструкции двс: при открытой рубашке охлаждения легко могут пойти эллипсом тонкие чугунные гильзы.

Цепь ГРМ

При не очень активной эксплуатации машины без резких разгонов и частого буксования цепь ГРМ имеет приличный ресурс и легко может пройти 200 - 300 тысяч км без замены. Однако у слишком горячих владельцев она нередко растягивается к 150 000 км пробега.

Система CVVL

Нельзя сказать, что система непрерывного изменения высоты подъема клапанов CVVL отличается какой-то низкой надежностью, однако ее часто губит алюминиевая стружка, которая появляется в результате образования задиров и разносится по системе смазки.

Иные недостатки

В сети часто жалуются на течи масла и охлаждающей жидкости из-за слабых прокладок, а также невысоким ресурсом здесь отличается водяная помпа и навесное оборудование. На агрегатах первых лет выпуска стояли слабые вкладыши и были случаи их проворота.

Производитель заявляет ресурс двигателя 200 000 км, но обычно он ходит до 300 000 км.

Цена двигателя Hyundai G4ND нового и бу

Минимальная стоимость90 000 рублей
Средняя цена на вторичке150 000 рублей
Максимальная стоимость180 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом1 800 евро
Купить такой новый агрегат7 300 евро
Б/у двигатель Hyundai G4ND 16V
Б У двигатель Hyundai G4ND
160 000 рублей
Состояние:БУ
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:2.0 литра
Мощность:150 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно



Дополнительные материалы

Рассказ о капитальном ремонте мотора G4ND

KIA Optima 2012 (мотор CVVL серии NU) - капремонт двигателя с гильзовкой