Двигатель Хендай G4ND

2,0-литровый двигатель Хендай G4ND был впервые представлен в 2010 году вместе с другими представителями линейки алюминиевых силовых агрегатов Nu для среднеразмерных моделей. Изюминкой мотора служит система непрерывного изменения высоты подъема клапанов CVVL.
Технические характеристики двигателя Hyundai G4ND
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1999 см³ |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 150 - 177 л.с. |
Крутящий момент | 196 - 213 Нм |
Степень сжатия | 10.3 |
Тип топлива | бензин АИ-92 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Расход топлива на примере Kia Optima 2017 года с механической коробкой:
Город | 10,4 литра |
Трасса | 6,1 литра |
Смешанный | 7,7 литра |
Описание устройства мотора G4ND 2.0 литра
- Здесь многоточечная система впрыска или MPI
- блок цилиндров и головка отлиты из алюминия
- пара распредвалов с рокерами на 16 клапанов
- впуск тут из пластика с изменяемой геометрией
- привод грм цепной плюс гидрокомпенсаторы
- система управления подъемом клапанов CVVL
- фазорегуляторы на впуске и выпуске Dual CVVT


Аналогичные двигатели других производителей:
На какие машины ставится силовой агрегат Хендай G4ND
Sonata 6 (YF) | 2010 -2014 |
Sonata 7 (LF) | 2015 - н.в. |
Optima 3 (TF) | 2010 - 2015 |
Optima 4 (JF) | 2016 - н.в. |
Отзывы на двигатель G4ND его плюсы и минусы
Достоинства:
- В обслуживании мотор прост и недорог
- Широкий выбор и доступность запчастей
- Хорошо переносит зимнюю эксплуатацию
- Кроме пары проблем, вцелом он надежен
Недостатки:
- Громкая история с задирами в цилиндрах
- Шумная работа, непонятные стуки и цокот
- Цепь растягивается еще на малом пробеге
- Скромная динамика для такой мощности

Регламент обслуживания двс Hyundai G4ND
Периодичность | раз в 15 000 км |
Объем смазки в двс | 4.5 литра |
Нужно для замены | примерно 4 литра |
Какое масло | 5W-20, 5W-30 |
Тип привода ГРМ | цепной |
Особенности | однорядная цепь |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | около 150 тысяч км |
Регулировка каждые | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Воздушный фильтр | 30 тысяч км |
Топливный фильтр | 30 тысяч км |
Фильтр в баке | 60 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспомогательный ремень | 90 тысяч км |
Охлаждающая жидкость | 6 лет или 100 тысяч км |
Типичные неисправности и проблемы мотора G4ND
Громкие перестуки и нарастающий масложор являются признаками задиров
Обломки катализатора, затянутые в камеру сгорания, царапают стенки цилиндров
Всевозможные шумы, сильные щелчки и цоканья под капотом
Некоторые звуки пропадают со сменой масла, от некоторых никак не избавиться
Нестабильная работа силового агрегата по причине вытягивания цепи ГРМ
Иногда виновником является забитый грязью масляный канал гидронатяжителя
Запотевания и течи масла в районе клапанной крышки
Официальный дилер для верности советует менять прокладку вместе с крышкой
Производитель заявляет ресурс двс G4ND в 180 000 км, в реальности около 250 000 км.
Цена двигателя Хендай G4ND нового и бу
Минимальная стоимость | 60 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 130 000 рублей |
Максимальная стоимость | 180 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 3000 евро |
Купить такой новый агрегат | 330 000 рублей |
Подборка фото силового агрегата с индексом G4ND

Состояние: | хорошее |
Рабочий объем: | 2.0 литра |
Мощность: | 150 л.с. |
* Цена на данный двигатель указана справочно
Рассказ о капремонте как раз такого агрегата
