Логотип Отоба.ру

Двигатель Hyundai G4KD

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Хендай G4KD, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G4KD под капотом Хендай ix35.

2.0-литровый двигатель Хендай G4KD производился в США и Южной Корее с 2008 по 2014 год и ставился на многие популярные модели компании пока не уступил место аналогичному G4NA. Сейчас этот мотор собирают на заводе Hyundai Wia в провинции Шаньдун для местного рынка.

Линейка Theta: G4KC G4KE G4KF G4KG G4KH G4KJ G4KK G4KM G4KN

Технические характеристики двигателя Hyundai G4KD 2.0 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность145 - 165 л.с.
Крутящий момент190 - 200 Нм
Степень сжатия10.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 4/5

Вес двигателя G4KD по каталогу составляет 124.2 кг

Описание устройства мотора G4KD 2.0 литра

В 2008 году концерн Хендай-Киа представил обновленную линейку силовых агрегатов Theta II, которая включала два атмосферных двигателя с распределенным впрыском на 2.0 и 2.4 литра. От предшественников семейства Theta их отличало наличие фазорегуляторов на обоих валах, а еще новый впускной коллектор, оснащенный фирменной системой изменения геометрии VIS. Во всем остальном это те же моторы с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной головкой блока без гидрокомпенсаторов и цепным приводом ГРМ.

2.0-литровый бензиновый мотор Хендай G4KD фото.
Место расположение номера двигателя Hyundai G4KD

Номер двигателя G4KD расположен спереди, на стыке с кпп

На некоторых рынках устанавливали модификацию этого двигателя с одним фазорегулятором, особенно часто такой агрегат встречается на седанах Киа Форте, пригнанных из Южной Кореи.


Расход топлива G4KD

На примере Hyundai ix35 2012 года с автоматической коробкой передач:

Город10.4 литра
Трасса6.4 литра
Смешанный7.9 литра
Hyundai ix35 2012 года с бензиновым двигателем 2.0 литра

На какие машины ставили силовой агрегат Хендай G4KD

Hyundai
Sonata 5 (NF) 2008 - 2010
Sonata 6 (YF)2009 - 2014
ix35 1 (LM)2009 - 2013
  
Kia
Cerato 2 (TD)2008 - 2013
Magentis 2 (MG)2008 - 2010
Optima 3 (TF)2010 - 2013
Sportage 3 (SL)2010 - 2014

Отзывы на двигатель G4KD его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Надежная вцелом конструкция мотора
  • Распространенный и доступный сервис
  • Большой выбор новых и б/у запчастей
  • Нетребовательный к качеству топлива

Недостатки:

  • Проблема с задирами в цилиндрах двс
  • Довольно скромный ресурс у цепи ГРМ
  • Иногда случается проворот вкладышей
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Hyundai G4KD 2.0 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс 4.5 литра *
Нужно для заменыоколо 4.1 литра *
Какое масло5W-30, 5W-40
* существуют версии с поддоном на 6.5 литра
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМцепной
Заявленный ресурсне ограничен
На практике150 000 км
При обрыве/перескокегнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка каждые 90 000 км
Принцип регулировкиподбор толкателей
Зазоры впуск 0.17 - 0.23 мм
Зазоры выпуск0.27 - 0.33 мм
Замена расходников
Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр45 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспомогат. ремень120 тысяч км
Охлажд. жидкость5 лет или 90 тысяч км

Рассказ о замене цепи и клапанов на Г4КД

Hyundai Sonata 2.0 (G4KD): Провернуло цепь, загнуло клапана

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4KD

Задиры в цилиндрах

Самой известной проблемой моторов Theta является образование задиров в цилиндрах из-за попадания крошек катализатора из выпускного коллектора в камеры сгорания двс. Следом появляется прогрессирующий расход масла, а затем еще и перестук поршневой.

Проворот вкладышей

Появление абразива в системе смазки двигателя приводит к износу шеек распредвала и шестерен масляного насоса, что оборачивается постепенным падением давления масла. А это чревато проворотом вкладышей коленвала при первой серьезной нагрузке мотора.

Низкий ресурс цепи

По заявлению официалов цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы силового агрегата, однако на самом деле она нередко растягивается на пробеге менее 150 000 километров. Вытянутая цепь часто попросту перескакивает и тогда клапана встречаются с поршнями.

Иные недостатки

К слабым местам агрегата также относят слабые и вечно текущие прокладки и сальники, низкий ресурс навесного оборудования, а в первые годы выпуска еще и фазорегулятора.

Производитель заявил ресурс двигателя G4KD в 200 000 км, но ходит он и до 300 000 км.

Цена двигателя Hyundai G4KD нового и бу

Минимальная стоимость55 000 рублей
Средняя цена на вторичке100 000 рублей
Максимальная стоимость130 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом1 200 евро
Купить такой новый агрегат6 700 евро
Б У двигатель Hyundai G4KD
Б У двигатель Hyundai G4KD
110 000 рублей
Состояние:БУ
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:2.0 литра
Мощность:145 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно



Дополнительные материалы

Видео о капитальном ремонте мотора 2.0 G4KD

KIA Sportage 2.0 (G4KD) 70 тыс.км - капитальный ремонт двигателя