Двигатель Hyundai G4HG

1.1-литровый двигатель Хендай G4HG собирают с 2004 года на заводе в Индии и Южной Корее. Ставят данный мотор на очень широкий спектр малолитражных моделей корейской компании. Силовой агрегат существует в двух поколениях: iRDE до 2011 года выпуска и iRDE 2 после этого.
В семейство Epsilon также входили двс: G4HA, G4HC, G4HD, G4HE и G3HA.
Технические характеристики мотора Hyundai G4HG 1.1 литра
Точный объем | 1086 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 63 - 69 л.с. |
Крутящий момент | 97 - 99 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 67 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |



Всю основную информацию по этому мотору вы найдете на форуме ClubPicanto.ru

Об основных проблемах такого двигателя рассказано в материале сайта За Рулем
Расход топлива G4HG
На примере Hyundai i10 2011 года с механической коробкой передач:
Город | 5.8 литра |
Трасса | 4.1 литра |
Смешанный | 4.7 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставится двигатель G4HG
Недостатки, поломки и проблемы Хендай G4HG
Моторы до 2009 года имели брак привода ГРМ, что приводило к дорогому ремонту
Данный двигатель очень боится перегрева, почаще проверяйте чистоту радиатора
Свечи желательно менять каждые 15 000 км или ЭБУ двс будет сыпать ошибками
Замена ремня по регламенту проводится раз в 90 000 км, однако рвется он раньше
Исследование ЦПГ: Мотор G4HG 1.1l на Hyundai i10
