Двигатель Hyundai G4HE

1.0-литровый двигатель Хендай G4HE собирался с 2004 по 2011 годы в Индии и Южной Корее. За всю свою историю данный силовой агрегат ставился на единственную модель Kia Picanto. Этот мотор относят к серии iRDE, преимуществом которой считается скромный расход топлива.
В семейство Epsilon также входят двс: G4HA, G4HC, G4HD, G4HG и G3HA.
Технические характеристики мотора Hyundai G4HE 1.0 литра
Точный объем | 999 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 62 л.с. |
Крутящий момент | 86 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 12v |
Диаметр цилиндра | 66 мм |
Ход поршня | 73 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 200 000 км |


Расход топлива G4HE
На примере Kia Picanto 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 6.0 литра |
Трасса | 4.1 литра |
Смешанный | 4.8 литра |

Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставился двигатель G4HE
Picanto SA | 2004 - 2011 |
Недостатки, поломки и проблемы Хендай G4HE
До 2009 года брак шпонки звездочки привода ГРМ приводил к дорогому ремонту
Длительное движение в пробках опасно для мотора, от перегрева коробит ГБЦ
Быстро выходят из строя свечи, вызывая несуразные ошибки блока управления
Регламент замены ремня ГРМ - 90 000 км, но нередко рвется он гораздо раньше
Киа Пиканто - замена ремня ГРМ
