Двигатель Hyundai G4GM
1.8-литровый двигатель Хендай G4GM собирался на заводе в Южной Корее с 1995 по 2000 годы и ставился на Лантра в кузове J2, а также созданное на ее базе Купе, но только до рестайлинга. Из всей линейки это наиболее редкий мотор, так как устанавливался далеко не на всех рынках.
Технические характеристики мотора Hyundai G4GM 1.8 литра
Точный объем | 1795 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 128 - 132 л.с. |
Крутящий момент | 165 - 170 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 85 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень и цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-40 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Сухой вес двигателя G4GM по каталогу составляет 135.6 кг
Номер двигателя G4GM расположен справа, над коробкой передач
Русскоязычный мануал для Lantra 1.8 можно скачать здесь
MANUAL
Англоязычное руководство для Хендай Купе вы найдете тут
Расход топлива двс Хендай G4GM
На примере Hyundai Coupe 1997 года с механической коробкой передач:
Город | 10.7 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 8.9 литра |
На какие автомобили ставили двигатель G4GM 1.8 l
Coupe 1 (RD) | 1996 - 1999 |
Lantra 2 (RD) | 1995 - 2000 |
Недостатки, поломки и проблемы двс G4GM
Агрегаты первых лет имели проблемы с качеством сборки, а также некоторых узлов
На смазке лучше не экономить или гидрокомпенсаторы застучат еще до 100 000 км
Ремень ГРМ меняется раз в 60 000 км, но может порваться раньше и клапана загнет
После 200 000 км нередко встречается расход масла из-за износа колец и колпачков
А еще здесь часто трескается выпускной коллектор и была даже отзывная компания
Подробное видео по разборке двигателя G4GM