Двигатель Hyundai G4GC
2.0-литровый двигатель Хендай G4GC собирался на предприятии в Ульсане с 2000 по 2011 годы и ставился на такие популярные модели компании как Соната, Туссан, Киа Сид, Церато и Соул. Этот агрегат относится к обновленной линейке Beta II и имеет аналог на газовом топливе L4GC.
Технические характеристики двигателя Hyundai G4GC 2.0 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1975 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93.5 мм |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность | 136 - 143 л.с. |
Крутящий момент | 179 - 186 Нм |
Степень сжатия | 10.1 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. нормы | ЕВРО 3/4 |
Сухой вес двигателя G4GC по каталогу составляет 144 кг
Описание устройства мотора G4GC 2.0 литра
В 2000 году на третьем поколении Elantra дебютировал 2.0-литровый агрегат семейства Beta II, а уже в 2003 году этот двигатель обновили: он получил фазорегулятор впускного распредвала. В остальном конструкция двс вполне типична для серии Beta, здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов и комбинированный привод ГРМ: коленвал вращает выпускной распредвал при помощи ремня, а тот связан со впускным цепью.
Номер двигателя G4GC расположен справа, над коробкой передач
Также тут распределенный впрыск топлива, система жидкостного охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией и обычная система смазки под давлением и разбрызгиванием.
Русскоязычный мануал двигателя G4GC вы найдете здесь
COMPANY
Наличие и стоимость контрактного мотора можно узнать тут
Расход топлива G4GC
На примере Hyundai Tucson 2005 года с механической коробкой передач:
Город | 10.4 литра |
Трасса | 6.6 литра |
Смешанный | 8.0 литра |
На какие машины ставился силовой агрегат Хендай G4GC
Elantra 3 (XD) | 2000 - 2006 |
Elantra 4 (HD) | 2006 - 2011 |
i30 1 (FD) | 2007 - 2010 |
Coupe 2 (GK) | 2002 - 2008 |
Sonata 4 (EF) | 2006 - 2011 |
Trajet 1 (FO) | 2004 - 2008 |
Tucson 1 (JM) | 2004 - 2010 |
Carens 2 (FJ) | 2004 - 2006 |
Cerato 1 (LD) | 2003 - 2008 |
Ceed 1 (ED) | 2006 - 2010 |
ProCeed 1 (ED) | 2007 - 2010 |
Soul 1 (AM) | 2008 - 2011 |
Sportage 2 (KM) | 2004 - 2010 |
Отзывы на двигатель G4GC его плюсы и минусы
Достоинства:
- Мотор надежен и с большим ресурсом
- Широкий выбор новых и б/у запчастей
- Хороший выбор доноров на вторичке
- Нормально потребляет бензин АИ-92
Недостатки:
- Довольно капризная система зажигания
- Очень часто сбоит датчик температуры
- Гидрокомпенсаторы не предусмотрены
- С обрывом ремня грм тут гнет клапана
Регламент обслуживания двс Hyundai G4GC 2.0 l
Периодичность | раз в 15 000 км |
Объем смазки в двс | 4.5 литра |
Нужно для замены | около 4.0 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | ремень |
Заявленный ресурс | 60 000 км |
На практике | 60 тысяч км |
При обрыве/перескоке | гнет клапана |
Регулировка | раз в 90 000 км |
Принцип регулировки | подбор шайб |
Зазоры впуск | 0.17 - 0.23 мм |
Зазоры выпуск | 0.25 - 0.31 мм |
Масляный фильтр | 15 тысяч км |
Воздушный фильтр | 45 тысяч км |
Топливный фильтр | 30 тысяч км |
Свечи зажигания | 30 тысяч км |
Вспомогат. ремень | 60 тысяч км |
Охлажд. жидкость | 6 лет или 90 тысяч км |
Замена ремня грм на моторе G4GC
Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4GC
Это очень надежный силовой агрегат с большим ресурсом и без серьезных недостатков. К его слабым местам можно отнести разве что довольно капризную систему зажигания. На профильных форумах есть немалое количество тем о нестабильной работе двигателя и решении проблем после замены катушки зажигания или ее высоковольтных проводов.
Моторы серии Beta довольно требовательны к качеству смазки и регламенту ее замены. Поэтому экономия нередко приводит к выходу из строя фазорегулятора до 100 тысяч км, а применение сильно жидких масел на больших пробегах еще и к провороту вкладышей.
В этих двигателях коленвал связан с выпускным распредвалом ремнем, ресурс которого по официальным данным производителя составляет около 90 000 километров пробега. Но дилеры перестраховываются и меняют раз в 60 000 км, ведь с обрывом клапана гнет.
Также владельцы в сети жалуются на шумную и даже местами жесткую работу агрегата, низкий ресурс навесного оборудования, а еще сбои в работе ЭБУ и датчика температуры.
Производитель заявил ресурс двигателя в 300 000 км, но легко ходит и до полумиллиона.
Цена двигателя Hyundai G4GC нового и бу
Минимальная стоимость | 35 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 50 000 рублей |
Максимальная стоимость | 85 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 700 евро |
Купить такой новый агрегат | — |
Состояние: | БУ |
Комплектация: | двигатель в сборе |
Рабочий объем: | 2.0 литра |
Мощность: | 136 л.с. |
* Двигатели не продаем, цена указана справочно
Подробное видео о капремонте мотора G4GC