Двигатель Hyundai D4FE

1.6-литровый двигатель Hyundai D4FE либо Smartstream D 1.6 CRDi производится с 2017 года и устанавливается на такие популярные модели концерна как i30, i40, Ceed, Sportage или Tucson. Такой дизель существует в двух разных по мощности версиях: 116 л.с. 280 Нм и 136 л.с. 320 Нм.
В серию Hyundai U также входят двс с индексами: D3FA, D4FA, D4FB, D4FC и D4FD.
Технические характеристики мотора Hyundai D4FE 1.6 CRDi
Точный объем | 1598 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 116 - 136 л.с. |
Крутящий момент | 280 - 320 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85.8 мм |
Степень сжатия | 15.9 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GTE1244VZM |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6d |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя D4FE по каталогу составляет 148.5 кг


Номер двигателя D4FE расположен на стыке двс с коробкой передач

Русскоязычный мануал Kia Sportage 1.6 CRDi ищите тут
Расход топлива двс Хендай Д4ФЕ
На примере Hyundai Tucson 2021 года с механической коробкой передач:
Город | 5.6 литра |
Трасса | 4.4 литра |
Смешанный | 4.8 литра |

На какие автомобили ставится двигатель D4FE 1.6 l
i30 3 (PD) | 2017 - н.в. |
i40 1 (VF) | 2018 - 2019 |
Tucson 3 (TL) | 2018 - 2020 |
Tucson 4 (NX4) | 2020 - н.в. |
Kona 1 (OS) | 2018 - н.в. |
Ceed 3 (CD) | 2018 - н.в. |
Cerato 4 (BD) | 2018 - н.в. |
Optima 4 (JF) | 2018 - 2019 |
Sportage 4 (QL) | 2018 - 2021 |
Sportage 5 (NQ5) | 2021 - н.в. |
Stonic 1 (YB) | 2018 - 2020 |
Недостатки, поломки и проблемы двс D4FE
Этот мотор появился недавно и внятная информация о его поломках еще не собрана
Следите за состоянием ремня маслонасоса и ремня ГРМ, их обрыв фатален для двс
Оборванный ремень генератора также может попасть в грм с теми же последствиями
У всех современных дизелей много хлопот доставляет сажевый фильтр и клапан ЕГР
Еще на форуме часто жалуются на сбои в работе системы впрыска мочевины AdBlue
Последствия обрыва ремня грм на дизеле D4FE
