Двигатель Хендай D4FD

1,7-литровый двигатель Хендай D4FD является самым старшим представителем серии дизелей с индексом U. Рассмотрим его поподробнее.
Силовой агрегат D4FD под капотом Hyundai Tucson.

1,7-литровый дизельный двигатель Хендай D4FD впервые был представлен только в 2010 году. Это самый объемный и мощный представитель семейства U. Так как он появился позже всех, его сразу отнесли к линейке силовых агрегатов второго поколения или такие еще называют U2.

В серию Hyundai U также входят моторы с индексами: D3FA, D4FC, D4FA и D4FB.

Технические характеристики двигателя Hyundai D4FD

Типрядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Точный объем1685 см³
Диаметр цилиндра77.2 мм
Ход поршня90 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность114 - 141 л.с.
Крутящий момент260 - 340 Нм
Степень сжатия15.7 - 17.0
Тип топливадизель
Экологические нормыЕвро 5/6

Расход топлива на примере Hyundai i40 2016 года с механической коробкой:

Город5,9 литра
Трасса4,7 литра
Смешанный5,1 литра

Описание устройства мотора D4FD 1.7 CRDi 16V

  • Топливная система Common Rail типа Bosch CP1
  • Электромагнитные форсунки модификации CRI 2
  • Блок цилиндров чугунный, а головка из алюминия
  • Турбонаддув типа VGT с изменяемой геометрией
  • Редкие на дизельных двс фазорегуляторы D-CVVT
  • 2 распредвала, 16 клапанов и цепной привод ГРМ
  • Гидрокомпенсаторы есть во всех модификациях
  • Как и всегда присутствует сажевый фильтр и ЕГР

Существуют две версии LP 114 л.с. и HP 141 л.с.

Двигатель D4FD схема.
Мотор Хендай D4FD фото.

На какие машины ставится силовой агрегат Хендай D4FD

Hyundai
ix35 22010 - 2015
Tucson 32015 - н.в.
i40 12011 - н.в.
Kia
Carens 3 2013 - н.в.
Sportage 3 2010 - 2015
Sportage 4 2015 - н.в.
Optima 3 2010 - 2015

Отзывы на двигатель D4FD его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Надежность вцелом выше среднего
  • Нет проблем с зимней эксплуатацией
  • Обслуживание и ремонт недороги
  • Расход топлива действительно низкий

Недостатки:

  • Форсунки чувствительны к качеству топлива
  • Нюансы из-за малой распространенности
  • Не каждый мастер возьмется за его ремонт
  • Нет запчастей в наличии, только под заказ
Hyundai i40 с дизельным двигателем 1.7 литра 2016 года

Регламент обслуживания двс Hyundai D4FD

Маслосервис
Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс 5.3 литра
Нужно для заменыпримерно 5 литров
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ цепной
Особенности две цепи
Заявленный ресурс не ограничен
На практике около 150 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников
Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 30 тысяч км
Фильтр в баке 60 тысяч км
Свечи накаливания 60 тысяч км
Вспомогательный ремень не обслуживается
Охлаждающая жидкость 7 лет или 150 тысяч км

Типичные неисправности и проблемы мотора D4FD

Постоянные течи масла из-под клапанной крышки

Дилеры меняют прокладку вместе с крышкой, но надолго не помогает

Троит и дергается мотор по вине изношенных форсунок

Некачественная солярка способствует их быстрому выходу из строя

Периодически пропадает тяга из-за забитых фильтров

Прежде всего проверьте тот, что находится в топливном баке

Часто появляются ошибки по работе турбонаддува

Проверьте целостность проводки датчика давления турбины

Перегрев мотора по причине пробоя прокладки ГБЦ

Данная проблема почему-то встречается только на легковых авто

Производитель заявляет ресурс двс D4FD в 180 000 км, но обычно он немного выше.

Цена двигателя Хендай D4FD нового и бу

Минимальная стоимость80 000 рублей
Средняя цена на вторичке100 000 рублей
Максимальная стоимость150 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 2 500 евро
Купить такой новый агрегатн/а

Подборка фото силового агрегата с индексом D4FD

Б У двигатель Kia D4FD ценой 115 000 рублей.
Дополнительные материалы
Фото к видео: KIA Sportage 1.7D Решение проблемы с проводкай датчика давления турбины