Двигатель Хендай D4FD

1,7-литровый дизельный двигатель Хендай D4FD впервые был представлен только в 2010 году. Это самый объемный и мощный представитель семейства U. Так как он появился позже всех, его сразу отнесли к линейке силовых агрегатов второго поколения или такие еще называют U2.
В серию Hyundai U также входят моторы с индексами: D3FA, D4FC, D4FA и D4FB.
Технические характеристики двигателя Hyundai D4FD
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1685 см³ |
Диаметр цилиндра | 77.2 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 114 - 141 л.с. |
Крутящий момент | 260 - 340 Нм |
Степень сжатия | 15.7 - 17.0 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | Евро 5/6 |
Расход топлива на примере Hyundai i40 2016 года с механической коробкой:
Город | 5,9 литра |
Трасса | 4,7 литра |
Смешанный | 5,1 литра |
Описание устройства мотора D4FD 1.7 CRDi 16V
- Топливная система Common Rail типа Bosch CP1
- Электромагнитные форсунки модификации CRI 2
- Блок цилиндров чугунный, а головка из алюминия
- Турбонаддув типа VGT с изменяемой геометрией
- Редкие на дизельных двс фазорегуляторы D-CVVT
- 2 распредвала, 16 клапанов и цепной привод ГРМ
- Гидрокомпенсаторы есть во всех модификациях
- Как и всегда присутствует сажевый фильтр и ЕГР
Существуют две версии LP 114 л.с. и HP 141 л.с.


На какие машины ставится силовой агрегат Хендай D4FD
ix35 2 | 2010 - 2015 |
Tucson 3 | 2015 - н.в. |
i40 1 | 2011 - н.в. |
Carens 3 | 2013 - н.в. |
Sportage 3 | 2010 - 2015 |
Sportage 4 | 2015 - н.в. |
Optima 3 | 2010 - 2015 |
Отзывы на двигатель D4FD его плюсы и минусы
Достоинства:
- Надежность вцелом выше среднего
- Нет проблем с зимней эксплуатацией
- Обслуживание и ремонт недороги
- Расход топлива действительно низкий
Недостатки:
- Форсунки чувствительны к качеству топлива
- Нюансы из-за малой распространенности
- Не каждый мастер возьмется за его ремонт
- Нет запчастей в наличии, только под заказ

Регламент обслуживания двс Hyundai D4FD
Периодичность | раз в 15 000 км |
Объем смазки в двс | 5.3 литра |
Нужно для замены | примерно 5 литров |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | цепной |
Особенности | две цепи |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | около 150 тысяч км |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Воздушный фильтр | 15 тысяч км |
Топливный фильтр | 30 тысяч км |
Фильтр в баке | 60 тысяч км |
Свечи накаливания | 60 тысяч км |
Вспомогательный ремень | не обслуживается |
Охлаждающая жидкость | 7 лет или 150 тысяч км |
Типичные неисправности и проблемы мотора D4FD
Постоянные течи масла из-под клапанной крышки
Дилеры меняют прокладку вместе с крышкой, но надолго не помогает
Троит и дергается мотор по вине изношенных форсунок
Некачественная солярка способствует их быстрому выходу из строя
Периодически пропадает тяга из-за забитых фильтров
Прежде всего проверьте тот, что находится в топливном баке
Часто появляются ошибки по работе турбонаддува
Проверьте целостность проводки датчика давления турбины
Перегрев мотора по причине пробоя прокладки ГБЦ
Данная проблема почему-то встречается только на легковых авто
Производитель заявляет ресурс двс D4FD в 180 000 км, но обычно он немного выше.
Цена двигателя Хендай D4FD нового и бу
Минимальная стоимость | 80 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 100 000 рублей |
Максимальная стоимость | 150 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 2 500 евро |
Купить такой новый агрегат | н/а |
Подборка фото силового агрегата с индексом D4FD
