Логотип Отоба ру

Двигатель Хендай D4FC

1,4-литровый двигатель Хендай D4FC является наиболее редким представителем линейки дизелей U. Рассмотрим его поподробнее.
Силовой агрегат D4FC под капотом Kia Ceed.

1,4-литровый дизельный двигатель Хендай D4FC впервые представили в 2008 году и по сути он являлся уменьшенной версией уже хорошо известного 1,5-литрового силового агрегата D4FA. Данные моторы равны по диаметру цилиндров и отличаются друг от друга лишь ходом поршня.

В серию Hyundai U также входят двс с индексами: D3FA, D4FA, D4FB и D4FD.

Технические характеристики двигателя Hyundai D4FC

Типрядный
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Точный объем1396 см³
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня79 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность75 - 90 л.с.
Крутящий момент220 Нм
Степень сжатия17.0
Тип топливадизель
Экологические нормыЕвро 4/5

Расход топлива на примере Hyundai i20 2009 года с механической коробкой:

Город5,1 литра
Трасса3,7 литра
Смешанный4,2 литра

Описание устройства мотора D4FC 1.4 CRDi 16V

  • Устанавливают топливную систему Bosch Common Rail
  • Чугунный блок цилиндров вместе с алюминиевой ГБЦ
  • Турбина здесь обычная, в отличие от других двс серии
  • Система DOHC с двумя распредвалами на 16 клапанов
  • Газораспределительный механизм тут с двумя цепями
  • Во всех модификациях в наличии гидрокомпенсаторы
  • Фирменные вихревые заслонки типа Swirl Control Valve
  • Клапан ЕГР с электроприводом и есть сажевый фильтр
Двигатель D4FC схема.
Мотор Хендай D4FC фото.

На какие машины ставится силовой агрегат Хендай D4FC

Hyundai
i20 12008 - 2014
i20 22014 - н.в.
ix20 12009 - н.в.
i30 22012 - 2017
Accent 42010 - 2017
Creta 12014 - н.в.
Kia
Rio 3 2011 - 2017
Rio 4 2017 - н.в.
Ceed 2 2012 - 2018
Venga 1 2009 - н.в.

Отзывы на двигатель D4FC его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Не капризный, его надежность выше среднего
  • Расход у него один из самых низких в классе
  • Мотор очень тихий, среди дизелей конечно
  • Если мороз до — 20°, заводится без проблем

Недостатки:

  • Цепи ГРМ растягиваются после 100 тысяч км
  • Дизель на нашем рынке почти не встречается
  • Любые запчасти под заказ, а донора не найти
  • Очень мало спецов по ремонту таких моторов
Hyundai i30 с дизельным двигателем 1.4 литра 2015 года

Регламент обслуживания двс Hyundai D4FC

Маслосервис
Периодичностькаждые 15 000 км
Объем смазки в двс 5.7 литра
Нужно для заменыпримерно 5.3 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ цепной
Особенности две цепи
Заявленный ресурс не ограничен
На практике около 120 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников
Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 30 тысяч км
Фильтр в баке 60 тысяч км
Свечи накаливания 60 тысяч км
Вспомогательный ремень не обслуживается
Охлаждающая жидкость 6 лет или 120 тысяч км

Типичные неисправности и проблемы мотора D4FC

Не заводится или все время глохнет по вине забитых форсунок

Для восстановления их работоспособности обратитесь в профильный центр

Провалы в тяге и потеря мощности из-за отложений сажи во впуске

Впускной коллектор, клапан ЕГР и заслонки требуют периодической очистки

Нестабильная работа двс и троение вызванные растяжением цепи

Одна из цепей ГРМ может растянуться уже после 100 тысяч км пробега

Постоянные течи масла из-под клапанной крышки

Ничего кроме замены прокладки тут и не посоветуешь

Концерн заявляет ресурс двс D4FC в 200 000 км, в реальности он тысяч на 50 больше.

Цена двигателя Хендай D4FC нового и бу

Минимальная стоимость60 000 рублей
Средняя цена на вторичке80 000 рублей
Максимальная стоимость110 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом1 850 евро
Купить такой новый агрегатн/а

Подборка фото силового агрегата с индексом D4FC

Б У двигатель Kia D4FC ценой 70 000 рублей.
Дополнительные материалы
Фото к видео: тест-драйв - Hyundai i30 1.4 CRDi мкпп