Двигатель Хендай D4FC

1,4-литровый дизельный двигатель Хендай D4FC впервые представили в 2008 году и по сути он являлся уменьшенной версией уже хорошо известного 1,5-литрового силового агрегата D4FA. Данные моторы равны по диаметру цилиндров и отличаются друг от друга лишь ходом поршня.
В серию Hyundai U также входят двс с индексами: D3FA, D4FA, D4FB и D4FD.
Технические характеристики двигателя Hyundai D4FC
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1396 см³ |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 79 мм |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 75 - 90 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Степень сжатия | 17.0 |
Тип топлива | дизель |
Экологические нормы | Евро 4/5 |
Расход топлива на примере Hyundai i20 2009 года с механической коробкой:
Город | 5,1 литра |
Трасса | 3,7 литра |
Смешанный | 4,2 литра |
Описание устройства мотора D4FC 1.4 CRDi 16V
- Устанавливают топливную систему Bosch Common Rail
- Чугунный блок цилиндров вместе с алюминиевой ГБЦ
- Турбина здесь обычная, в отличие от других двс серии
- Система DOHC с двумя распредвалами на 16 клапанов
- Газораспределительный механизм тут с двумя цепями
- Во всех модификациях в наличии гидрокомпенсаторы
- Фирменные вихревые заслонки типа Swirl Control Valve
- Клапан ЕГР с электроприводом и есть сажевый фильтр


На какие машины ставится силовой агрегат Хендай D4FC
i20 1 | 2008 - 2014 |
i20 2 (GB) | 2014 - н.в. |
ix20 1 | 2009 - н.в. |
i30 1 | 2012 - 2017 |
Accent 4 (RB) | 2010 - 2017 |
Creta 1 (GS) | 2014 - н.в. |
Rio 3 (QB) | 2011 - 2017 |
Rio 4 (FB) | 2017 - н.в. |
Ceed 2 (JD) | 2012 - 2018 |
Venga 1 | 2009 - н.в. |
Отзывы на двигатель D4FC его плюсы и минусы
Достоинства:
- Не капризный, его надежность выше среднего
- Расход у него один из самых низких в классе
- Мотор очень тихий, среди дизелей конечно
- Если мороз до — 20°, заводится без проблем
Недостатки:
- Цепи ГРМ растягиваются после 100 тысяч км
- Дизель на нашем рынке почти не встречается
- Любые запчасти под заказ, а донора не найти
- Очень мало спецов по ремонту таких моторов

Регламент обслуживания двс Hyundai D4FC
Периодичность | каждые 15 000 км |
Объем смазки в двс | 5.7 литра |
Нужно для замены | примерно 5.3 литра |
Какое масло | 5W-30, 5W-40 |
Тип привода ГРМ | цепной |
Особенности | две цепи |
Заявленный ресурс | не ограничен |
На практике | около 120 тысяч км |
Регулировка | не требуется |
Принцип регулировки | гидрокомпенсаторы |
Воздушный фильтр | 15 тысяч км |
Топливный фильтр | 30 тысяч км |
Фильтр в баке | 60 тысяч км |
Свечи накаливания | 60 тысяч км |
Вспомогат. ремень | не обслуживается |
Охлажд. жидкость | 6 лет или 120 тысяч км |
Типичные неисправности и проблемы мотора D4FC
Не заводится или все время глохнет по вине забитых форсунок
Для восстановления их работоспособности обратитесь в профильный центр
Провалы в тяге и потеря мощности из-за отложений сажи во впуске
Впускной коллектор, клапан ЕГР и заслонки требуют периодической очистки
Нестабильная работа двс и троение вызванные растяжением цепи
Одна из цепей ГРМ может растянуться уже после 100 тысяч км пробега
Постоянные течи масла из-под клапанной крышки
Ничего кроме замены прокладки тут и не посоветуешь
Концерн заявляет ресурс двс D4FC в 200 000 км, в реальности он тысяч на 50 больше.
Цена двигателя Хендай D4FC нового и бу
Минимальная стоимость | 60 000 рублей |
Средняя цена на вторичке | 80 000 рублей |
Максимальная стоимость | 110 000 рублей |
Контрактный мотор за рубежом | 1 850 евро |
Купить такой новый агрегат | н/а |
Подборка фото силового агрегата с индексом D4FC

Состояние: | б у |
Рабочий объем: | 1.4 литра |
Мощность: | 90 л.с. |
* Цена на данный двигатель указана справочно
Тест-драйв - Hyundai i30 1.4 CRDi мкпп
