Логотип Отоба ру

Двигатель Хендай D4FA

1,5-литровый двигатель Хендай D4FA является одним из представителей семейства дизелей с индексом U. Рассмотрим его поподробнее.
Силовой агрегат D4FA под капотом Hyundai Accent.

1,5-литровый дизельный двигатель Хендай D4FA был впервые представлен только в 2005 году одновременно с трехцилиндровой версией, которая имеет свой индекс D3FA и объем 1.1 литра. Данные моторы отличаются друг от друга лишь количеством цилиндров и топливной системой.

В серию Hyundai U также входят двс с индексами: D3FA, D4FB, D4FC и D4FD.

Технические характеристики двигателя Hyundai D4FA

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1493 см³
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня84.5 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность88 - 110 л.с.
Крутящий момент215 - 236 Нм
Степень сжатия17.8
Тип топливадизель
Экологические нормыЕвро 3/4

Расход топлива на примере Hyundai Getz 2007 года с механической коробкой:

Город5,5 литра
Трасса3,9 литра
Смешанный4,5 литра

Описание устройства мотора D4FA 1.5 CRDi 16V

  • Топливная система Common Rail производства Bosch
  • Блок цилиндров отлит из чугуна, а ГБЦ алюминиевая
  • Турбонаддув VGT, то есть с изменяемой геометрией
  • Четыре цилиндра, два распредвала и 16 клапанов
  • Привод ГРМ цепной, присутствуют гидрокомпенсаторы
  • Электро-ЕГР и вихревые заслонки Swirl Control Valve

Существуют две версии LP 90 л.с. и HP 110 л.с.

Двигатель D4FA схема.
Мотор Хендай D4FA фото.

На какие машины ставится силовой агрегат Хендай D4FA

Hyundai
Getz 12005 - 2008
Accent MC2005 - 2010
Matrix 12005 - 2010
Kia
Rio 2 2005 - 2011
Cerato 1 2003 - 2008

Отзывы на двигатель D4FA его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Надежность существенно выше среднего
  • ДВС экономичен и не страдает масложором
  • Обеспечивает акустический комфорт
  • В мороз заводится без особых проблем

Недостатки:

  • Случаи с ранним растяжением цепи ГРМ
  • Этот силовой агрегат редкий и мало изучен
  • Трудно найти хорошего специалиста по CRDi
  • Скудный выбор запчастей, все под заказ
Hyundai Accent с дизельным двигателем 1.5 литра 2007 года

Регламент обслуживания двс Hyundai D4FA

Маслосервис
Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс 5.3 литра
Нужно для заменыпримерно 5 литров
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ цепной
Особенности две цепи
Заявленный ресурс не ограничен
На практике около 120 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников
Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 30 тысяч км
Фильтр в баке 60 тысяч км
Свечи накаливания 60 тысяч км
Вспомогательный ремень не обслуживается
Охлаждающая жидкость 5 лет или 100 тысяч км

Типичные неисправности и проблемы мотора D4FA

Падение мощности и провалы тяги из-за грязи во впуске

Впускной коллектор и клапан ЕГР быстро зарастают отложениями

Троение и нестабильная работа двс вызванные растяжением цепи

После 100 тысяч пробега необходимо заменить весь комплект ГРМ

Глохнет и не заводится по причине загрязнения форсунок

Необходима диагностика топливной системы в специализированном центре

Регулярные течи масла из-под клапанной крышки

Фирменная болячка серии обычно лечится заменой прокладки

Концерн заявляет ресурс двс D4FA в 180 000 км, в реальности он тысяч на 70 больше.

Цена двигателя Хендай D4FA нового и бу

Минимальная стоимость35 000 рублей
Средняя цена на вторичке50 000 рублей
Максимальная стоимость65 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом3 000 евро
Купить такой новый агрегат110 000 рублей

Подборка фото силового агрегата с индексом D4FA

Новый мотор D4FA ценой 100 000 рублей.
Б У двигатель Kia D4FA ценой 45 000 рублей.
Дополнительные материалы
Фото к видео: Hyundai Accent 1.5 crdi не заводился, устраняю проблему.