Логотип Отоба ру

Двигатель Хендай D3FA

1,1-литровый двигатель Хендай D3FA является младшим представителем линейки дизелей с индексом U. Рассмотрим его поподробнее.
Силовой агрегат D3FA под капотом Kia Picanto.

1,1-литровый дизельный двигатель Хендай D3FA был впервые представлен только в 2005 году вместе со своим 1,5-литровым собратом D4FA. Эти моторы отличаются друг от друга только производителем топливной системы, да количеством цилиндров: три и четыре соответственно.

В серию Hyundai U также входят двс с индексами: D4FA, D4FB, D4FC и D4FD.

Технические характеристики двигателя Hyundai D3FA

Типрядный
Кол-во цилиндров3
Кол-во клапанов12
Точный объем1120 см³
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня84.5 мм
Система питанияCommon Rail
Мощность75 л.с.
Крутящий момент153 Нм
Степень сжатия17.8
Тип топливадизель
Экологические нормыЕвро 3/4/5

Расход топлива на примере Kia Picanto 2005 года с механической коробкой:

Город4,9 литра
Трасса3,8 литра
Смешанный4,2 литра

Описание устройства мотора D3FA 1.1 CRDi 16V

  • Система Common Rail производства DELPHI DFP1
  • Чугунный блок цилиндров и алюминиевая головка
  • Актуальная турбина с изменяемой геометрией VGT
  • Клапан ЕГР с электронным управлением открытия
  • Три цилиндра, два распредвала и дюжина клапанов
  • Цепной привод газораспределительного механизма
  • Гидрокомпенсаторы имеются во всех модификациях
  • В современной версии присутствует сажевый фильтр
  • Система управления заслонками Swirl Control Valve
  • Входит в престижную линейку моторов EcoDynamics
Двигатель D3FA схема.
Мотор Хендай D3FA фото.

На какие машины ставится силовой агрегат Хендай D3FA

Hyundai
i10 12007 - 2013
i10 22013 - н.в.
i20 12008 - 2014
i20 22014 - н.в.
Kia
Picanto 1 2005 - 2011
Rio 3 2011 - 2017

Отзывы на двигатель D3FA его плюсы и минусы

Достоинства:

  • Хорошая надежность, явно выше среднего
  • Низкий расход, если не толкаться в пробках
  • При морозах до минус 15 заводится хорошо
  • Довольно тихий по сравнению с аналогами

Недостатки:

  • Расход в городском режиме все же великоват
  • Проблема в его малой распространенности
  • Нет выбора запчастей, оригинал под заказ
  • Трудно найти специалиста по его ремонту
Kia Picanto с дизельным двигателем 1.1 литра 2006 года

Регламент обслуживания двс Hyundai D3FA

Маслосервис
Периодичностькаждые 15 000 км
Объем смазки в двс 4.8 литра
Нужно для заменыпримерно 4.5 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМ цепной
Особенности две цепи
Заявленный ресурс не ограничен
На практике около 150 тысяч км
Тепловые зазоры клапанов
Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников
Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 30 тысяч км
Фильтр в баке 60 тысяч км
Свечи накаливания 60 тысяч км
Вспомогательный ремень не обслуживается
Охлаждающая жидкость 5 лет или 90 тысяч км

Типичные неисправности и проблемы мотора D3FA

Троение, дерганье и так далее из-за грязи в форсунках

Восстановление и замена проводится в специализированном центре

Провалы тяги, вплоть до того что глохнет, по вине забитых фильтров

Быстрее всех загрязняется фильтр предварительной очистки в баке

Случаются течи масла из-под крышки клапанов

Менять соответствующую прокладку вам придется довольно часто

Компания заявляет ресурс двс D3FA в 180 000 км, что в принципе правда.

Цена двигателя Хендай D3FA нового и бу

Минимальная стоимость50 000 рублей
Средняя цена на вторичке90 000 рублей
Максимальная стоимость155 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом2 300 евро
Купить такой новый агрегат н/а

Подборка фото силового агрегата с индексом D3FA

Б У двигатель Kia D3FA ценой 85 000 рублей.
Дополнительные материалы
Фото к видео: Киа Пиканто 1.1crdi - обслуживание