Двигатель Honda P10A
1.0-литровый турбо двигатель Honda P10A собирается на предприятии в Таиланде с 2016 года и ставится на разные модификации популярной на азиатском рынке модели City 7-го поколения. У нас этот турбомотор получил известность как базовый силовой агрегат Honda Civic 1.0 Turbo.
К линейке P-series также относят: P07A.
Технические характеристики мотора Honda P10A 1.0 Turbo
| Точный объем | 988 см³ |
| Система питания | прямой впрыск |
| Мощность двс | 122 - 130 л.с. |
| Крутящий момент | 173 - 200 Нм |
| Блок цилиндров | алюминиевый R3 |
| Головка блока | алюминиевая 12v |
| Диаметр цилиндра | 73 мм |
| Ход поршня | 78.7 мм |
| Степень сжатия | 10 |
| Особенности двс | DOHC |
| Гидрокомпенсаторы | нет |
| Привод ГРМ | ремень |
| Фазорегулятор | Dual-VTC + VTEC |
| Турбонаддув | Borgwarner B01G |
| Какое масло лить | 3.8 литра 0W-20 |
| Тип топлива | АИ-98 |
| Экологич. класс | Евро 6 |
| Примерн. ресурс | 250 000 км |
Вес двигателя P10A по каталогу составляет 112 кг
Номер двигателя P10A находится на стыке блока с коробкой
MANUAL
Англоязычный мануал Хонда Цивик 1.0 выложен тут
Расход топлива двс Хонда П10А
На примере Honda Civic 2017 года с механической коробкой:
| Город | 5.9 литра |
| Трасса | 4.2 литра |
| Смешанный | 4.8 литра |
На какие модели ставится двигатель P10A 1.0 l
| City 7 (GN) | 2019 - н.в. |
| Civic 10 (FC) | 2016 - 2022 |
Недостатки, поломки и проблемы двс P10A
Это довольно проблемный агрегат и форумы завалены жалобами на отказ турбины
Дело в том, что это мотор с ремнем в масляной ванне и смазку нужно менять часто
Иначе продукты износа ремня забьют маслонасос переменной производительности
Затем падает давление смазки и первым делом из строя выходит турбокомпрессор
Как все агрегаты с прямым впрыском он склонен к образованию нагара на клапанах
Англоязычный обзор Хонда Цивик с мотором P10A




