Логотип Отоба ру

Двигатель Honda N22B

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя Хонда N22B, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат N22B под капотом Хонда  Аккорд.

2.2-литровый дизельный двигатель Хонда N22B производился компанией с 2008 по 2015 годы и устанавливался на европейские версии таких популярных моделей как Цивик, Аккорд или ЦР-В. Данный силовой агрегат предлагался в двух разных модификациях мощностью 150 или 180 л.с.

В линейку N-series также входят двс: N16A и N22A.

Технические характеристики мотора Honda N22B 2.2 i-DTEC

Модификации N22B1, N22B3 и N22B4
Точный объем2199 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс150 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня96.9 мм
Степень сжатия16.3
Особенности двсDOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить5.5 литра 0W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс240 000 км
Модификация N22B2
Точный объем2199 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс180 л.с.
Крутящий момент380 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня96.9 мм
Степень сжатия16.3
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить5.5 литра 0W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5
Примерный ресурс220 000 км
Двигатель N22B фото.
Мотор Honda N22B схема.

Расход топлива Хонда N22B1

На примере Honda Accord 2010 года с механической коробкой передач:

Город6.8 литра
Трасса4.7 литра
Смешанный5.6 литра
Honda Accord с дизельным двигателем 2.2 литра 2010 года

На какие автомобили ставился двигатель N22B 2.2 l

Honda
Accord 82008 - 2015
Civic 92011 - 2013
CR-V 32009 - 2012
CR-V 42012 - 2014

Недостатки, поломки и проблемы N22B

Этот дизель у нас встречается редко и информации по его неисправностям немного

На форуме Хонды больше всего жалоб на капризные пьезоэлектрические форсунки

Далее по популярности идут частые проблемы с сажевым фильтром и клапаном ЕГР

Регулярно меняйте топливный фильтр либо выйдет из строя подкачивающий насос

Также этот агрегат не любит сильных морозов и зимой его эксплуатация затруднена

Дополнительные материалы
Фото к видео: Honda's 2.2-litre i-DTEC engine

Автор статьи: Андрей Малыхин