Логотип Отоба.ру

Двигатель Honda N22A

Технические характеристики 2.2-литрового дизельного двигателя Хонда N22A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.2-литровый дизельный силовой агрегат Honda N22A под капотом Хонда Аккорд.

2.2-литровый дизельный двигатель Хонда N22A производился концерном с 2002 по 2010 годы и ставился на европейские версии таких популярных моделей как Аккорд, Цивик, ЦР-В либо ФР-В. Существует множество модификаций данного агрегата, но они мало отличаются друг от друга.

В линейку N-series также входят двс: N16A и N22B.

Технические характеристики мотора Honda N22A 2.2 i-CTDi

Модификации: N22A1, N22A2, N22A3 и другие
Точный объем2204 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс140 л.с.
Крутящий момент340 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня97.1 мм
Степень сжатия16.7
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GTA1752LV
Какое масло лить5.5 литра 0W-30
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 4
Примерн. ресурс250 000 км

Вес двигателя N22A по каталогу составляет 175 кг

2.2-литровый дизельный мотор Хонда Н22А фото.
Место расположение номера двигателя honda n22a

Номер двигателя N22A находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива Хонда N22A1

На примере Honda Accord 2004 года с механической коробкой передач:

Город6.7 литра
Трасса4.6 литра
Смешанный5.4 литра
Honda Accord 2004 года с дизельным двигателем 2.2 литра

На какие автомобили ставили двигатель N22A 2.2 l

Honda
Accord 7 (CL)2002 - 2008
Civic 8 (FD)2006 - 2010
CR-V 2 (RD5)2004 - 2006
CR-V 3 (RE)2006 - 2009
FR-V 1 (BE)2005 - 2009
  

Недостатки, поломки и проблемы N22A

Данный дизель известен своей нелюбовью к морозам, зимой он просто не заводится

Первые годы выпуска низким ресурсом обладала турбина и вытягивалась цепь ГРМ

Часто трескается выпускной коллектор, была даже компания по бесплатной замене

В системе ЕГР не только клапан забивается сажей, но и лопается подводная трубка

Также тут часто выходит из строя ДАД, клапан IMRC и демпферный шкив коленвала



Дополнительные материалы

Видео о проблемах дизеля N22A или 2.2 i-CTDi

Разобрали и снова обалдели: Honda 2.2 i-CTDI (N22A1). Все плюсы и минусы японского дизеля.