Логотип Отоба ру

Двигатель Honda N16A

Технические характеристики 1.6-литрового дизельного двигателя Хонда N16A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат N16A под капотом Хонда  Аккорд.

1.6-литровый дизельный двигатель Хонда N16A выпускается японским концерном с 2013 года и устанавливается на европейские версии популярной модели Civic и кроссоверы CR-V и HR-V. Существуют две модификации этого агрегата: с одной турбиной на 120 л.с. и с двумя на 160 л.с.

В линейку N-series также входят двс: N22A и N22B.

Технические характеристики мотора Honda N16A 1.6 i-DTEC

Модификации Single Turbo: N16A1, N16A2, N16A3
Точный объем1597 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс120 л.с.
Крутящий момент300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия16.0
Особенности двсDOHC, интеркулер
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить5.1 литра 0W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс250 000 км
Модификация BiTurbo: N16A4
Точный объем1597 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс160 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия16.0
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувbiturbo
Какое масло лить5.1 литра 0W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 6
Примерный ресурс240 000 км
Двигатель N16A фото.
Мотор Honda N16A в разрезе.

Расход топлива Хонда N16A

На примере Honda Civic 2016 года с механической коробкой передач:

Город4.0 литра
Трасса3.3 литра
Смешанный3.6 литра
Honda Civic с дизельным двигателем 1.6 литра 2016 года

На какие автомобили ставится двигатель N16A 1.6 l

Honda
Civic 92013 - 2017
Civic 102018 - н.в.
CR-V 42013 - 2018
HR-V 22015 - 2018

Недостатки, поломки и проблемы N16A

Этот дизель у нас практически не встречается и информации о его надежности мало

Самая большая проблема в том, чтобы найти мастера, который знаком с агрегатом

На профильных форумах часто жалуются на капризы пьезоэлектрических форсунок

В двигателях этого семейства рекомендуется очень часто менять топливный фильтр

Сажевый фильтр быстро выходит из строя от нашей солярки, а замена очень дорогая

Дополнительные материалы
Фото к видео: Honda 1.6 i-DTEC new diesel engine technology explained

Автор статьи: Андрей Малыхин