Логотип Отоба.ру

Двигатель Honda N16A

Технические характеристики 1.6-литрового дизельного двигателя Хонда N16A, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.6-литровый дизельный силовой агрегат Honda N16A под капотом Хонда Аккорд

1.6-литровый дизельный двигатель Хонда N16A выпускается японским концерном с 2013 года и устанавливается на европейские версии популярной модели Civic и кроссоверы CR-V и HR-V. Существуют две модификации этого агрегата: с одной турбиной на 120 л.с. и с двумя на 160 л.с.

В линейку N-series также входят двс: N22A и N22B.

Технические характеристики мотора Honda N16A 1.6 i-DTEC

Модификации Single Turbo: N16A1, N16A2, N16A3
Точный объем1597 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс120 л.с.
Крутящий момент300 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия16.0
Особенности двсDOHC, интеркулер
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT
Какое масло лить5.1 литра 0W-30
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 5/6
Примерн. ресурс250 000 км

Модификация BiTurbo: N16A4
Точный объем1597 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс160 л.с.
Крутящий момент350 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия16.0
Особенности двсDOHC, intercooler
Гидрокомпенсат.нет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувbiturbo
Какое масло лить5.1 литра 0W-30
Тип топливадизель
Экологич. классЕВРО 6
Примерн. ресурс240 000 км

Вес двигателя N16A по каталогу составляет 125 кг

1.6-литровый дизельный двигатель Honda N16A фото.
Место расположение номера двигателя honda n16a

Номер двигателя N16A находится на блоке цилиндров

Расход топлива Хонда N16A

На примере Honda Civic 2016 года с механической коробкой передач:

Город4.0 литра
Трасса3.3 литра
Смешанный3.6 литра
Honda Civic 2016 года с дизельным двигателем 1.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель N16A 1.6 l

Honda
Civic 9 (FB)2013 - 2018
Civic 10 (FC)2018 - 2019
CR-V 4 (RM)2013 - 2018
HR-V 2 (RU)2015 - 2018

Недостатки, поломки и проблемы N16A

Этот дизель у нас практически не встречается и информации о его надежности мало

Самая большая проблема в том, чтобы найти мастера, который знаком с агрегатом

На профильных форумах часто жалуются на капризы пьезоэлектрических форсунок

В двигателях этого семейства рекомендуется очень часто менять топливный фильтр

Сажевый фильтр быстро выходит из строя от нашей солярки, а замена очень дорогая



Дополнительные материалы

Honda 1.6 i-DTEC объяснил новую технологию дизельного двигателя

Honda 1.6 i-DTEC new diesel engine technology explained