Двигатель Honda LEC
1.5-литровый двигатель Honda LEC выпускается на японском предприятии концерна с 2021 года и ставится на гибридные модификации таких моделей как Vezel 1.5 e:HEV, а еще HR-V 1.5 e:HEV. Этот силовой агрегат предлагается в двух версиях LEC-H5 и LEC6, но только под вариатор e-CVT.
Технические характеристики мотора Honda LEC 1.5 e:HEV
Точный объем | 1497 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 106 л.с. |
Крутящий момент | 127 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 73 мм |
Ход поршня | 89.4 мм |
Степень сжатия | 13.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске VTC + i-VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3.6 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | Euro 6d |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя LEC по каталогу составляет 100 кг
Номер двигателя LEC находится на стыке блока с коробкой
Конструкция гибридов Honda e:HEV описана на Драйв 2
Расход топлива двс Хонда LEC
На примере Honda Vezel e:HEV 2023 года с вариатором:
Город | 5.0 литра |
Трасса | 3.7 литра |
Смешанный | 4.1 литра |
На какие модели ставится двигатель LEC 1.5 l
HR-V 3 (RV) | 2021 - н.в. |
Vezel 2 (RV) | 2021 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс LEC
Этот гибридный мотор только появился и никакой информации о его надежности нет
На профильных форумах обсуждаются лишь всевозможные сбои в работе электрики
Было несколько случаев замены вспомогательной 12-вольтовой батареи по гарантии
Еще важно следить за состоянием охлаждения двигателя и высоковольтной батареи
Гидрокомпенсаторов нет и регулировка зазоров клапанов проводится раз в 50 000 км
Технический обзор Honda 1.5 e:HEV на английском