Двигатель Honda K24Y
2.4-литровый атмосферный двигатель Honda K24Y выпускался компанией с 2012 по 2015 годы и ставился на рестайлинговый Honda Crosstour и таиландскую модификацию кроссовера CR‑V. Агрегат существует в двух версиях: K24Y1 для таиландского рынка и K24Y2 для всех остальных.
Линейка K-series: K20A, K20B, K20C, K20Z, К23А, К24А, K24V, K24W и K24Z.
Технические характеристики мотора Honda K24Y 2.4 литра
Точный объем | 2354 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 170 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 99 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске VTC + i-VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | Euro 4 |
Примерн. ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2354 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 194 л.с. |
Крутящий момент | 220 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 99 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске VTC + i-VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.0 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | Euro 5 |
Примерн. ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя K24Y в сборе составляет 130 кг
Номер двигателя K24Y находится на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал Хонда Кросстур выложен тут
MANUAL
Руководство по ремонту Crosstour вы найдете здесь
Расход топлива двс Хонда K24Y
На примере Honda Crosstour 2015 года с автоматической коробкой:
Город | 12.0 литра |
Трасса | 6.4 литра |
Смешанный | 8.4 литра |
На какие модели ставится двигатель K24Y 2.4 l
CR-V 4 (RM) | 2012 - 2014 |
Crosstour 1 (TF) | 2012 - 2015 |
Недостатки, поломки и проблемы двс K24Y
Это очень надежный мотор и на пробеге до 250 000 км он практически не беспокоит
Однако это только при качественном и регулярном обслуживании силового агрегата
Экономия на масле в разы сокращает ресурс системы фазорегуляции и цепного грм
Проблема с износом кулачков выпускного распредвала встречается довольно редко
Гидрокомпенсаторов нет и тепловые зазоры клапанов регулируют каждые 50 000 км
Подробный рассказ о моторах Хонда К20 и К24