Двигатель Honda K24W
2.4-литровый атмосферный двигатель Honda K24W собирается на японском заводе с 2012 года и устанавливается на такие популярные модели как Honda Accord, CR-V, Odyssey либо Acura TLX. Этот мотор существует в двух модификациях: с прямым и распределенным впрыском топлива.
Линейка K-series: K20A, K20B, K20C, K20Z, К23А, К24А, K24V, K24Y и K24Z.
Технические характеристики мотора Honda K24W 2.4 литра
Точный объем | 2356 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 174 - 180 л.с. |
Крутящий момент | 225 - 228 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 99.1 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске VTC + i-VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | Euro 5 |
Примерн. ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2356 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 185 - 205 л.с. |
Крутящий момент | 235 - 245 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 99.1 мм |
Степень сжатия | 11.1 - 11.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске VTC + i-VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологич. класс | Euro 5 / 6 |
Примерн. ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя K24W в сборе составляет 135 кг
Номер двигателя K24W находится на стыке блока с коробкой
Русскоязычный мануал Хонда Аккорд 9 выложен тут
Расход топлива двс Хонда K24W
На примере Honda Accord 2015 года с автоматической коробкой:
Город | 11.7 литра |
Трасса | 6.2 литра |
Смешанный | 8.2 литра |
На какие модели ставится двигатель K24W 2.4 l
TLX 1 (UB1) | 2014 - 2020 |
Accord 9 (CR) | 2012 - 2019 |
CR-V 5 (RW) | 2016 - 2019 |
Odyssey 5 (RC) | 2013 - н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы двс K24W
Двигатели с прямым и распределенным впрыском разные, но проблемы у них общие
Единственное, что у мотора с прямым впрыском быстро зарастают нагаром клапана
Эти агрегаты очень чувствительны к обслуживанию и не терпят редкой смены масла
И у экономных владельцев нередко встречаются поломки по системе фазорегуляции
Также коксование масла в разы снижает ресурс цепного грм и вкладышей коленвала
Гидрокомпенсаторов нет и зазор клапанов необходимо регулировать раз в 50 000 км
Подробно обо всех агрегатах Хонда Аккорд 9