Двигатель Honda K24V
2.4-литровый атмосферный двигатель Honda K24V выпускался в Японии с 2015 по 2022 годы и устанавливался только на кроссовер Honda CR-V для таиландского рынка, а также на Acura ILX. Этот мотор существует в двух модификациях: с прямым и распределенным впрыском топлива.
Линейка K-series: K20A, K20B, K20C, K20Z, К23А, К24А, K24W, K24Y и K24Z.
Технические характеристики мотора Honda K24V 2.4 литра
Точный объем | 2356 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 170 - 174 л.с. |
Крутящий момент | 224 - 225 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 99.1 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске VTC + i-VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | Euro 5 / 6 |
Примерн. ресурс | 300 000 км |
Точный объем | 2356 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 201 л.с. |
Крутящий момент | 244 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 99.1 мм |
Степень сжатия | 11.6 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске VTC + i-VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологич. класс | Euro 6 |
Примерн. ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя K24V в сборе составляет 135 кг
Номер двигателя K24V находится на стыке блока с коробкой
Англоязычный мануал Акура ILX выложен тут
Расход топлива двс Хонда K24V
На примере Acura ILX 2020 года с автоматической коробкой:
Город | 9.8 литра |
Трасса | 6.9 литра |
Смешанный | 8.4 литра |
На какие модели ставится двигатель K24V 2.4 l
ILX 1 (DE1) | 2015 - 2022 |
CR-V 4 (RM) | 2015 - 2017 |
CR-V 5 (RW) | 2017 - 2022 |
Недостатки, поломки и проблемы двс K24V
Версию двс с распределенным впрыском у нас не найти, поэтому далее про K24V7
При использовании качественного масла этот мотор больших хлопот не доставляет
А вот экономия на обслуживании в разы сокращает ресурс системы фазорегуляции
Как все агрегаты с прямым впрыском он склонен к образованию нагара на клапанах
Гидрокомпенсаторов нет и тепловой зазор клапанов регулируется каждые 50 000 км
Небольшой обзор двигателя Acura ILX 2.4 литра