Двигатель Honda K20B
2.0-литровый двигатель Honda K20B выпускался на предприятии в Японии с 2003 по 2006 годы и устанавливался только на компактвэн Honda Stream 1-го поколения в модификации Absolute. Этот агрегат отличается от собратьев по линейке наличием системы прямого впрыска топлива.
Линейка K-series: K20A, K20C, K20Z, К23А, К24А, K24V, K24W, K24Y и K24Z.
Технические характеристики мотора Honda K20B 2.0 литра
Точный объем | 1998 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 156 л.с. |
Крутящий момент | 188 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске VTC + i-VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 0W-20 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологич. класс | Euro 4 |
Примерн. ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя K20B в сборе составляет 125 кг
Номер двигателя K20B находится на стыке блока с коробкой
Активнее всего этот мотор обсуждается на HondaVodam.ru
Расход топлива двс Хонда К20B
На примере Honda Stream 2005 года с вариатором:
Город | 8.9 литра |
Трасса | 5.3 литра |
Смешанный | 6.7 литра |
На какие модели ставится двигатель K20B 2.0 l
Stream 1 (RN) | 2003 - 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы двс K20B
Это очень редкий агрегат и его главная проблема в дефиците сервиса и запчастей
Больше всего на форумах жалуются на отказы в работе системы прямого впрыска
Применение некачественного топлива быстро выводит из строя ТНВД и форсунки
Также в морозы более 10 градусов мотор нередко просто отказывается заводиться
Гидрокомпенсаторов нет и каждые 50 000 км нужно регулировать зазоры клапанов
Рассказ обо всех агрегатах Stream 1-го поколения