Логотип Отоба ру

Двигатель Honda K20A

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Хонда К20А, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Силовой агрегат K20A под капотом Хонда Аккорд.

2.0-литровый бензиновый двигатель Хонда К20А производился компанией с 2001 по 2007 годы и устанавливался на такие популярные модели концерна как Аккорд, Цивик и минивен Стрим. Этот силовой агрегат имел довольно внушительное количество разных версий и модификаций.

В линейку K-series также входят двс: К23А и К24А.

Технические характеристики мотора Honda K20A 2.0 литра

Гражданские модификации: K20A1, K20A3, K20A4 и K20A6
Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс155 - 160 л.с.
Крутящий момент180 - 190 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.7 - 9.8
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторi-VTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км
Спортивные модификации: K20A и K20A2
Точный объем1998 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс200 - 220 л.с.
Крутящий момент190 - 215 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия11.0 - 11.7
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторi-VTEC
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км
Двигатель K20A фото.
Мотор Honda K20A в разрезе.

Расход топлива Хонда К20 А

На примере Honda Accord 2004 года с механической коробкой передач:

Город10.3 литра
Трасса6.2 литра
Смешанный7.7 литра
Honda Accord с бензиновым двигателем 2.0 литра 2004 года

На какие автомобили ставили двигатель K20A 2.0 l

Honda
Accord 72002 - 2007
Civic 72001 - 2005
CR-V 22001 - 2006
Stream 12001 - 2006
Integra 12001 - 2006
   
Acura
RSX2001 - 2006
   

Недостатки, поломки и проблемы К20А

Самая известная проблема этого мотора в быстром износе выпускного распредвала

Еще одной причиной стуков под капотом могут служить неотрегулированные клапана

Из-за загрязнения дроссельной заслонки тут нередко плавают обороты на холостых

Также часто течет передний сальник коленвала и недолго служат подушки двигателя

Моторы первых лет выпуска страдали от локального перегрева четвертого цилиндра

Дополнительные материалы
Фото к видео: Двигатель Honda K20 - Типичные Проблемы и Неиправности