Двигатель Honda JNA1

3.0-литровый V6 двигатель Honda JNA1 выпускался японским концерном с 2005 по 2007 год и устанавливался лишь на гибридную модификацию американской версии Accord 7-го поколения. Этот мотор оснащен системой отключения части цилиндров типа Variable Cylinder Management.
Линейка J-series: J25A, J30A, J30AC, J30Y, J32A, J35A и J37A.
Технические характеристики мотора Honda JNA1 3.0 Hybrid
Точный объем | 2997 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 255 л.с. |
Крутящий момент | 315 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | i-VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-20 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологич. класс | Euro 4 |
Примерн. ресурс | 300 000 км |
Вес двигателя JNA1 без навесного составляет 153 кг


Номер двигателя JNA1 находится на стыке блока с коробкой

Конструкции Honda Accord 3.0 Hybrid описана тут
Расход топлива двс Хонда JNA1
На примере Honda Accord 2007 года с автоматической коробкой:
Город | 9.7 литра |
Трасса | 6.3 литра |
Смешанный | 7.8 литра |

На какие модели ставится двигатель JNA1 3.0 l
Accord 7 USA (CM) | 2005 - 2007 |
Недостатки, поломки и проблемы двс JNA1
Прежде всего это очень редкий мотор и выбор доноров на вторичке минимальный
Но по надежности все неплохо и главная его проблема в течах по прокладкам VCM
Если упустить уровень масла, то очень быстро износятся кулачки на распредвалах
Также важно тщательно следить за состоянием ремня ГРМ и охлаждением батареи
Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов нужно регулировать каждые 50 000 км
Как регулируется зазор клапанов на моторе JNA1
